×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.

Больше
14 года 11 мес. назад #1

:|
Ошибка в дате рождения ребенка.

По ошибке указала не дату рождения, а дату выдачи СР...

Обнаружилось только, когда пассажиры стали проверять дату рождения на уже напечатанном билете..
Что надо делать в подобном случае:

- вносить что-то в уже сформированную бронь?
- или на билете делать поправку ( и как? )

Пс ошибка в принципе не меняет категорию пассажира... все-равно РБГ остается

Могут пассажиров завернуть на регистрации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #2

Это не оч. страшно!!! Просто в бронь ремарку внесите!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #3

спасибо :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #4

В Сирене часто можно исправить дату. Если невозможно - внесите ремарку.
Исправлять что-то на билете (бумажном) ни в коем случае не следует. Если по какой-то причине вы решите всё же что-то исправить - заверьте исправление штампом валидатора.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #5

Я на билете не решилась исправлять, хотя позвонила в авиакомпанию и мне по телефону так посоветовали сделать..:|


( ПС ну в конце концов на регистрации не совсем уж звери сидят и не завернут их из-за этого ...надеюсь :rolleyes:)


А еще "глупый" вопрос .. а кто ремарку увидит , когда они на регистрацию прийдут ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #6

Вносите ремарку через 3 и 6


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #7

блин :( Я внесла через 5

... ну теперь уж все... должны были вчера улететь...если не улетели, то меня прийдут убивать послезавтра :rolleyes:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #8

так:rolleyes: чего я еще не так сделала.. буду тут сообщать, мож кто на моих ошибках научится

Не заставила пассажиров расписаться на обложке о том, что они ознакомлены с правилами перевозки

ну понятно, что "если что" , то скандальные пасажиры попытаются на меня спихнуть проблемы...
А если это " если что" не случится, то будет ли мне что-нибудь за отсутствие такой надписи...Я к тому , если там... где-то.. "всевидящее око ", которое следит , чтоб кассиры всё в точности выполняли ,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #9

Через 5 авиакомпания, при желании, тоже увидит. Но этот формат - для внутренних ремарок агентства. А для общения с а/к - 3.

Не думаю, что пассажиры не улетели, - дата это мелочь. Другое дело, что если пассажир не имеет права на льготу, можете получить штраф.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #10

Спасибо , запомню на будущее про 3шку...
слава богу там с льготами все с "запасом" , ребенку только 5 лет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.