ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Да не пишите ничего. А если очень хочется, напишите прямо на билете - аннулировано по тех. причинам, взамен выписан а/б № такой-то.
Всегда можно найти по архиву - АР/дата (АР/2305)Newbie пишет: а вот с номером брони ..
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Спасибо .. писать ничего не хочется , особенно , что-нибудь вроде "аннулировано из-за "ошибки кассира
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NADEZDA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
Я просто читала переписку и посоветую
в Сирене-2000 всегда закрывать бронь запросом ЕО.
Это позволяет закрепить продажу билета и повторно вызвать бронь на экран,может даже для дополнительного контроля даты,фамилии клиента,если все правильно,тогда уже посылайте запрос И (Освободить запись)
Я почему так советую,что иногда у кассира (особенно у начинающих) по какой-то причине не прошел запрос Е после печати билета,они начинают что-то делать в системе,система отвечает"Запрос неуместет",нажимаю запрос И ,и вся продажа "слетает" Пока "набьете руку" и будете понимать ответы системы закрепляйте продажу обязательно!!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Зажеванный бланк билета
а сегодня я боролась с гадским принтером... он мне зажевал два бланка и напечатал со съехавшей влево печатью на третьем...
(пока маска билета на экране я набирала ЗБ и печатала ту же бронь на новом бланке..)
но пассажиру мои манипуляции не внушили доверия.. четвертую попытку получить красиво распечатанный незажеванный билет он не стал дожидаться и сказал , что зайдет как-нибудь потом :/
поэтому, припомня неудачный опыт с неоплатой брони , если закрыть ее по И вместо Е(ЕО), я сделала И в этот раз сознательно. (А то б пришлось дергаться с экстренным возвратом по ОТ )
Опять сижу в переживаньях, что мне будет за три испорченных бланка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ничего не будет. Скорее всего прижим бумаги на принтере (слева на "стекле") опущен слишком низко.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Здраствуйте! Расскажите, пожалуйста, что представляют из себя самолеты АТ4 и АН4? и вообще если можно, хотелось бы узнать немного о типах самолетов (в плане какой более новый, комфортный). сама ни разу не летала, пассажир спрашивает, а я не знаю что сказать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
О самолетах можно почитать тут - http://www.aviapages.ru/aircrafts/civil.shtml
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Спасибо, большое!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Ошибка в написании имени в е-билете
Написала в е-билете ( авиа компания МИ) имя пассажира с пропуском одной буквы. Понять, какое это имя - возможно
Что надо сделать с бронью? (внести коментарии или что?)
И есть ли ссылка на какой-нибудь официальный документ, где прописано "разрешение" на кажется 3 подобные опечатки ( начальство требует "объяснительной" , а я никак не могу найти такую ссылку)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ссылки нет, но поскольку это резолюции ИАТА, то вполне может быть в руководстве агента (handbook), на сайте опубликовано в инструкциях.Newbie пишет: И есть ли ссылка на какой-нибудь официальный документ, где прописано "разрешение" на кажется 3 подобные опечатки
Теоретически можно переписать билет, если а/к разрешает изменить имя. Для этого после изменения имени набрать команду
БЛ1
где 1 = № пассажира.
Далее для сдачи в отчет приколите купоны нового билета к старому билету, на старом напишите по диагонали ОБМЕН и в правом нижнем углу - "обмен всвязи с ошибкой в имени". При этом надо будет доплачивать таксу ТКП.
Но можно и не переписывать, это не проблема, тем более в имени. Просто внесите ремарку -
3С1П1 ПРОЧ КОРРЕКТИРОВКА ИМЕНИ - ИВАНОВ ИВАН
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.