ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Я думаю, что из-за такой суммы начет они выставлять не будут. Тем более, что вы ошиблись в большую сторону для них ) Аэрофлот и 50 рублям лишним будет рад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Я помню, Аэрофлот с нами как-то за полтора рубля бился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Я долго не буду сопротивляться, если Аэрофлот надумает биться со мной за право вернуть нам лишние 50 руб, которые они заполучили из-за моей опечаткиflemmard пишет: Я помню, Аэрофлот с нами как-то за полтора рубля бился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Newbie, они вам даже писать не станут Просто получат их, и всё
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рамись
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Ни разу не слышал чтоб афлот денег вернул((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Да уж. Они только отбирать умеют. А то что загребсти успели - ни за что не вернут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Автор темы
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
опять я с "ошибкой"
При бронировании рейса на Сибирь фамилию пассажира набрала латиницей (перед этим на него же оформляла рейс Аэрофлота и машинально скопировала данные в бронь на Сибирь)
Что за это будет мне и пассажиру ( в бронь через комментрарий "5" внесла как фамилия-имя на кириллице пишутся. Пассажир летит по виду на жительство, где фамилия указана в двух вариантах - латинице и кириллице)
( ПС нашла в другой ветке ответ на подобную "проблему" ... вроде, если надо было на кириллице, а написали на латинице , то за такое ничего не будет.. хотелось бы верить)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Ничего не будет, даже не переживайте.Newbie пишет: Что за это будет мне и пассажиру
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ELKA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 1
Да,за это никогда ничего не бывает,но почему-то всегда говорят,что лучше такой билет все-таки переделать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Irina123
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Может кто-то сталкивался и поможет решить проблему. Проводила возврат билетов, в заказе инфантенок без места. По незнанию оформила сначала возврат мамы в результате выдало ошибку программы и билет инфанта завис со статусом О. Мамин билет прошел к возврату. Можно ли это как-нибудь исправить? Либо оставлять как есть, ведь место в данном случае не замораживается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.