×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.

  • Galya
  • Galya аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 7 мес. назад #81

Да, билет аннулируется автоматически и работа с зазказом прекращается, но бронь сохраняется в течение получаса, кажется,если не стоит другого ТЛ. Можно заново открыть бронь и нажать ПБ,затем Е.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
3 года 5 мес. назад #82

В Фамилии пассажира пропустала последнюю букву , нужно ли делать возврат или же пассажира посадят на рейс ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 года 5 мес. назад #83

Анонимный пишет: В Фамилии пассажира пропустала последнюю букву , нужно ли делать возврат или же пассажира посадят на рейс ??

Все зависит от авиакомпании и направления.
Обычно проблем не возникает, если ошибка не искажает ФИО до неузнаваемости.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 мес. назад #84

Добрый день! Посоветуйте как лучше поступить. В брони на а/к Победа ребенку 11 лет не была указана категория пассажира РБГ. Скидки по тарифу на ребенка нет, стоимость билета как на взрослого. Перелет был совершен, Авиакомпания прислала начет, можно как-то его избежать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 5 мес. назад #85

Добрый день.
Писать в авиакомпанию, просить снять начет, так как скидки нет, авиакомпания не понесла убытков.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Спасибо сказали: budeeva-olga@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.