×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.

  • Galya
  • Galya аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 1 мес. назад #81

Да, билет аннулируется автоматически и работа с зазказом прекращается, но бронь сохраняется в течение получаса, кажется,если не стоит другого ТЛ. Можно заново открыть бронь и нажать ПБ,затем Е.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 мес. 3 нед. назад #82

В Фамилии пассажира пропустала последнюю букву , нужно ли делать возврат или же пассажира посадят на рейс ??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мес. 3 нед. назад #83

Анонимный пишет: В Фамилии пассажира пропустала последнюю букву , нужно ли делать возврат или же пассажира посадят на рейс ??

Все зависит от авиакомпании и направления.
Обычно проблем не возникает, если ошибка не искажает ФИО до неузнаваемости.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.