×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибки новичка. Как исправлять, чем грозит.

Больше
13 года 1 мес. назад #11

В ГРС наберите запрос ??БЛ
Если уже прошло время и нельзя сделать ОТ или ОТ/- то исправить дату рождения можно запросом -1"дата верная+пол затем сделать запрос БЛ
но придется доплатить таксу ТКП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #12

Я поняла что ошибка в дате рождения обнаружена сразу поэтому необходимо было выполнить запрос ОТ/-,изменить дату рождения через -1" и просто перепечатать билет,старый аннулировать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #13

с перепечаткой - это понятно ....:/.. просто хотелось узнать, можно ли без перепечатки билета обойтись.. "малой кровью" так сказать..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14

Я советую никогда не рисковать,а стараться исправить все ошибки.Даже если пассажир улетит без проблем,может всегда придраться проверяющий авиакомпании.
Билет продать просто,а вот что с ним дальше делать (обменять,сделать возврат)
уже и зависить от умения авиакассира.Успехов !!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #15

NADEZDA пишет: Я советую никогда не рисковать,а стараться исправить все ошибки.

Полностью согласен. Всё, что можно исправить - лучше исправить сразу.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #16

Я БЫ ВАМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ РЕКОМЕНДОВАЛА ВСЕ ТАКИ ПЕРЕПИСАТЬ БИЛЕТ(ОТ/-).ЭТО РАЗРЕШЕНО В ТЕЧЕНИИ 30 МИН. ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА. Т.К. НА РЕГИСТРАЦИИ У НЕГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. А ПРЕТЕНЗИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЙ БИЛЕТ,ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДЕТСКОЙ СКИДКИ ОСНОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДАТА РОЖДЕНИЯ ИЛИ НОМЕР СВИД О РОЖД.СМ.УПТ.

Добавлено 05.14.2009 18:05:22:
БЫЛИ УЖЕ СЛУЧАИ ВЫСТАВЛЕНИЯ НАЧЕТОВ ЗА ЭТО:ДОПЛАТА ДО ТАРИФА ЭКОНОМ БЕЗ СКИДКИ. ВОТ ПОТОМ И ДОКАЗЫВАЙ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #17

опять я ...:(:(:(

забронировала место....

далее последовательность команд была такая

ТМ
СБ/6
ПБ
(система сказала что нельзя распечатать)
сделала ЕО
ПБ
КР
напечатался билет
И
система не дала на это операция завершена :(

Ьилет я уже отдала пассажирам

Открываю бронь там стоит в полетном сегменте ХХ1

Что делать с бланком и с бронью???

ПОМОГИТЕ!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #18

Продолжение :|

Забронировала места заново в той же броне
Удалила строку с XX в броне
Распечатала билет с новым номером
Прокатилась к пассажиру на работу и обменяла ему старый билет на новый

Теперь подскажите
а) как анулировать билет со "старым" номером ( что писать на бланке, над ли прикладывать объяснительную к билету, так как первый полетный купон оторван)

б) выставляют авиакомпании какие-нибудь штрафные санкции , если места в броне были аннулированы самой компанией по тайм лимиту ( 30 минут в моем случае это было)


ПС еще может кому из новичков пригодиться

потеряла кучу времени, пытаясь найти бронь по номеру ... не могла никак понять , какой номер пропечатался на билете... нашла бронь только по фамилии пассажира (слава богу не Иванов-Петров_Сидоров был)
команда +К/////-ФАМИЛИЯ
оказлось на билете половина букв на кириллице а половина английские :rolleyes: (Р была не руская Р а латинская)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #19

Newbie пишет: система не дала на это операция завершена

Что делать с бланком и с бронью???

Система сама ничего не дает, чтобы завершить операцию, надо послать команду Е или И.

Что можно сделать с бланком в подобном случае? Самый простой вариант - позвонить старшему вашего агентства или куратору и попросить разблокировать бланк. После этого его можно будет снова ввести в систему для продажи. Далее забронировать места и повторить операцию ПБ на бланке с этим номером, а в принтер просто поставить бумажку. Максимум, что может быть - это несовпадение номеров мест в реальном билете и брони, если они указываются при выписке.

Второй вариант - поменять пассажиру билет.

Newbie пишет: а) как анулировать билет со "старым" номером ( что писать на бланке, над ли прикладывать объяснительную к билету, так как первый полетный купон оторван)

Насколько я понял ситуацию, билет не прошел по системе. Поэтому достаточно просто его склеить (аккуратно), перечеркнуть, написать АННУЛИРОВАНО и поставить валидатор. Если билет сохранил более-менее приличный внешний вид, то объяснительная не нужна.

Newbie пишет: б) выставляют авиакомпании какие-нибудь штрафные санкции , если места в броне были аннулированы самой компанией по тайм лимиту ( 30 минут в моем случае это было)

Как правило - нет, не выставляет.

Newbie пишет: ПС еще может кому из новичков пригодиться
потеряла кучу времени, пытаясь найти бронь по номеру

Вопрос поиска по фамилии обсуждался . В номере брони могут быть как англ., так и русские буквы, но не одновременно - или только англ., или только русские.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #20

Да , я набрала И вместо Е:( и отменила этим печать... и не знала, как можно этот бланк восстановить, чтоб задать печать еще раз с тем же номером

а вот с номером брони .. ну вот на 99,999% была уверена , что первая буква в нем была русская Б :| на билете ... а оказалось бронь напечатана была на английском:|:|

Склеить билет

то есть я аккуратненько должна опять собрать все купоны по порядку ....

но пассажир перегнул пополам свои купоны, что написать в этом случае ? не видела никогда ни одной объяснительной , поэтому вообще не представляю, что и как писать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.