×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Советы начинающему

Больше
14 года 7 мес. назад #61

DALIDA, т.е. ваш расчет выглядит как
TLV
IEV 7D 0238 X X 10MAR 0815 XPR1M 10MAR10MAR 20
LWO 7D 1358 B B 10MAR 1405 BPX2M1 10MAR10MAR 20
IEV 7D 1347 B B 21MAR 0750 BPX2M1 21MAR21MAR 20
TLV 7D 4237 X X 21MAR 1350 XPR1M 21MAR21MAR 20
USD 449.00 10MAR10TLV 7D IEV Q70.00 64.50 7D LWO90.00
RUB 13695 7D IEV90.00 7D TLV Q70.00 64.50NUC449.00
RUB 2440YQ END ROE1.000000
RUB 702IL XT RUB 703YK RUB 93UD RUB 1162HF RUB 223UA
RUB 2181XT
RUB 19018
RATE USED 1USD=30.50000RUB
TICKET STOCK RESTRICTION

К маршруту применена не комбинация тарифов, а сумма двух RT-тарифов, TLV-IEV-TLV и IEV-LWO-IEV, своего рода сайд-трип.

fqdtlviev/d10mar/a7d
XPR1M 129 X NRF

fqdievlwo/a7d/d10mar
BPX2M1 180

В расчете fare total USD449 = 180+129 +70 +70 (эти 70 топливные надбавки оговоренные в категории SURCHARGES правил тарифа, их видно в строке калькуляции как Q70 и Q70)

Если вы производите изменение участков LWO-IEV-TLV, то к каждому участку применяются свои правила и штрафы. Это как два отдельных билета (TLV-IEV-TLV и IEV-LWO-IEV), но выписанных в одном бланке. Так что правы были ваши коллеги о том что надо суммировать штрафы. Отсюда и разная валюта штрафов - первый тариф с началом перевозки от TLV, а второй с началом перевозки от IEV.

посегментный расчет пишет: >fxp/s2,5/et
FXP/S2,5/ET

01 TEST/T MR

LAST TKT DTE 10MAR10 - DATE OF ORIGIN


AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
TLV
IEV 7D 0238 X X 10MAR 0815 XPR1M 10MAR10MAR 20
TLV 7D 4237 X X 21MAR 1350 XPR1M 21MAR21MAR 20

USD 269.00 10MAR10TLV 7D IEV Q70.00 64.50 7D TLV Q
RUB 8205 70.00 64.50NUC269.00END ROE1.000000
RUB 2440YQ XT RUB 519YK RUB 61UD RUB 122UA
RUB 702IL
RUB 702XT
RUB 12049
RATE USED 1USD=30.50000RUB
TICKET STOCK RESTRICTION
PRICED WITH VALIDATING CARRIER 7D - REPRICE IF DIFFERENT VC
TICKETS ARE NON-REFUNDABLE
> PAGE 2/ 3
>fxp/s3,4/et
FXP/S3,4/ET

01 TEST/T MR

LAST TKT DTE 15FEB10 - SEE ADV PURCHASE
AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
IEV
LWO 7D 1358 B B 10MAR 1405 BPX2M1 10MAR10MAR 20
IEV 7D 1347 B B 21MAR 0750 BPX2M1 21MAR21MAR 20

USD 180.00 10MAR10IEV 7D LWO90.00 7D IEV90.00USD
RUB 5490 180.00END
RUB 62YQ XT RUB 32UD RUB 1162HF RUB 101UA
RUB 184YK
RUB 1295XT
RUB 7031 [/size]
7031+12049=19080 а не 19018, т.к. при раздельной выписке берется лишний сбор 62YQ

Так что представьте себе что меняете сразу половинки двух разных билетов, и суммирование штрафов сразу обретет свою логику;)

Вот если бы ваш расчет выглядел так
TLV
XIEV 7D 0238 H H 10MAR 0815 HPXRT 10MAR10MAR 20
LWO 7D 1358 H H 10MAR 1405 HPXRT 10MAR10MAR 20
XIEV 7D 1367 M M 20MAR 1845 MEERT 20MAR20MAR 20
TLV 7D 1237 M M 20MAR 2100 MEERT 20MAR20MAR 20

то ко всему маршруту применялись бы правила наиболее строгого тарифа, если авиакомпания не применяет правила посегментно. Если же а/к применяет правила посегментно, то к первой половине маршрута применялись бы правила от HPXRT, а ко второй MEERT. И, соответственно при замене второй половины, надо было бы руководствоваться правилами MEERT.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #62

Спасибо,valuebet за подробный ответ. В понедельник на работе попытаюсь с этим разобраться( не исключено, что появятся еще вопросы...)
....Сколько нужно времени что бы всему этому научиться???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #63

Пожалуйста :) , будут вопросы - задавайте.

DALIDA пишет: Сколько нужно времени что бы всему этому научиться???

Не знаю, бесконечность наверное... я и сам учусь... что ни день, то новые заморочки приносят...
Но заморочки = опыт, а опыт бесценен, для всего остального есть mastercard :D


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #64

Всем спасибо за помощь!!! Разобралась наконец-то)))
Скажите, а что значит терминальный эмулятор? Мы работаем в системе, где написано "терминальный эмулятор Saga для доступа к системе бронированя Габриель" Расталкуйте плиз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #65

DALIDA пишет: Скажите, а что значит терминальный эмулятор?

Программа-оболочка, через которую осуществляется подключение к системе бронирования.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #66

Расскажите пожалуйста доходчиво что такое Spa тарифы и для чего они применяются

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #67

SPA - Special Prorate Agreement - специальные совместные тарифы между а/компаниями на определённых направлениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #68

Спасибо за ответ, но он очень поверхностный и если вы обратили внимание група наз. " советы НАЧИНАЮЩЕМУ" Я, как начинающий, поняла только как эта абривиатура расшифровывается, а хотелаось бы знать подробнее, зачем эти агрименты подписывают, что они дают обеим А/К и т.д. Если кому-то не сложно , обьясните пожалуйста или дайте ссылку где можно почитать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #69

DALIDA, я в этом не специалист, попробую ответить просто исходя из логики.
Совместная перевозка дает авиакомпаниям загруженность своих рейсов и кусок рынка, который до этого принадлежал только их конкурентам (другим а/к).
Например прорейт SU + NZ/CX MOW-AKL
FQDMOWAKL/D10MAY/ASU
10MAY10**10MAY10/SU MOWAKL/NSP;FE/TPM ...../MPM 12091
LN FARE BASIS OW EUR RT B PEN DATES/DAYS AP MIN MAX R
01 TRTGOW1 725 T NRF - - + + - 6M+R
02 TRTGOW1 725 T NRF - - + + - 6M+R
03 TRTG1 1208 T NRF - - + +SU+ 6M+R
04 TRTG1 1208 T NRF - - + +SU+ 6M+R
05 WRTGOW1 536 W NRF - - + + - 6M+R
06 WRTGOW1 504 W NRF - - + + - 6M+R
07 WRTG1 893 W NRF - - + +SU+ 6M+R

Или MOW-SYD SU+QF/BA

Никто из участников прорейта не может продать эти маршруты самостоятельно, а заключая соглашения продают и забирают кусок на этом направлении у EK, KE, SQ, JL и других а/к которые могут продать весь маршрут своими/кодшерными рейсами.

Т.е. расчет будет выглядеть так:
LAST TKT DTE 01APR10 - SEE ADV PURCHASE


AL FLGT BK T DATE TIME FARE BASIS NVB NVA BG
MOW
XTYO SU 0581 U *U 20JUN 1940 URTG1 20JUN20JUN 20
AKL NZ 0090 K *K 21JUN 1815 URTG1 21JUN21JUN 20
XSHA NZ 0089 L *L 01JUL 2300 TRTG1 01JUL01JUL 20
MOW SU 0528 T T 02JUL 1140 TRTG1 02JUL02JUL 20

EUR 946.00 20JUN10MOW SU(RU)X/TYO NZ AKL469.40NZ X/
RUB 37840 SHA SU(FE)MOW830.21NUC1299.61END ROE
RUB 4800YQ 0.727519
RUB 240YR XT RUB 40RU RUB 337SW RUB 165OI RUB 293KK
RUB 1843XT RUB 282KK RUB 334IA RUB 392CN
RUB 44723
RATE USED 1EUR=40.00000RUB
TICKET STOCK RESTRICTION

А деньги за перелет авиакомпании поделят пропорционально или согласно договору между ними...


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #70

DALIDA пишет: Спасибо за ответ, но он очень поверхностный и если вы обратили внимание група наз. " советы НАЧИНАЮЩЕМУ" Я, как начинающий, поняла только как эта абривиатура расшифровывается, а хотелаось бы знать подробнее, зачем эти агрименты подписывают, что они дают обеим А/К и т.д. Если кому-то не сложно , обьясните пожалуйста или дайте ссылку где можно почитать.

объясню на примере:
у нас в ЮЖХ, например, есть местный перевозчик САТ (HZ), у которого есть рейс в SEL. У HZ есть SPA тарифы с KE и OZ из SEL до разных городов ЮВА, Австралии, и Северной Америки. Т.е. вы бронируете совместно, например, такое:

HZ 111 Y 15AUG UUS ICN 0930 1050
KE 651 Y 15AUG ICN BKK 1740 2110
KE 654 Y 20AUG BKK ICN 0030 0750
HZ 112 Y 20AUG ICN UUS 1200 1700

А для расчёта уже смотрите СПА тарифы (у САТа они на бумаге. Т.е. для примера выше указаны тарифы для КЕ на направлении SEL BKK - OW, умножаете на 2 для RT), а таксы и сборы берёте из системы. Маска там ручная (мы считаем в Габриеле такое). Ну и выписывается электронный билет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.