×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Советы начинающему

Больше
14 года 2 мес. назад #51

Aviakassir пишет:

DALIDA пишет: P.S. А в какой системе Вы работаете?

Я? Сирена-2000, Габриэль, Амадеус, Галилео, Сейбр.

мммм.... впечатляет!!!Браво!!!

У меня еще вопросик все по тому же моему "злополучному" апгрейду. Так как мое мнение разошлось с мнением "знатоков" из нашей компании. Хочу этот момент прояснить.Как я уже писала была использована комбинация тарифов один из которых предполагает штраф за изменение даты 20usd, разрешает апгрейд и в котором говорится, что при комбинации тарифов применяется более строгий. второй тариф non ref, no chng,upgrade 50 eur. По моему мнению, нужно добрать до более высокого тарифа + 50eur, так как это предполагает более строгий тариф. Коллеги же утверждают что нужно еще и 20 usd взять ( штраф из другого тарифа) . Если это так, то пожалуйста объясните почему. Я никак не могу понять этого.
2)еще, когда делаем перерасчет нового тарифа, то каким образом рассчитываем разницу: новый тариф минус старый тариф на день переоформления билета или новый тариф минус старый на день покупки билета клиентом????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #52

DALIDA пишет: По моему мнению, нужно добрать до более высокого тарифа + 50eur, так как это предполагает более строгий тариф. Коллеги же утверждают что нужно еще и 20 usd взять ( штраф из другого тарифа)

По-моему мнению, Вы совершенно правы. Обычно правила более строгого тарифа применяются ко всей перевозке. Это не предполагает взимать с пассажира 2 штрафа, ведь если б в билете было 16 сегментов - не стали же мы брать 16 штрафов?

Но, в принципе, если есть большие сомнения, - не стесняйтесь, позвоните в авиакомпанию (хотя, в авиакомпаниях не всегда знают свои же правила и тарифы).

DALIDA пишет: 2)еще, когда делаем перерасчет нового тарифа, то каким образом рассчитываем разницу: новый тариф минус старый тариф на день переоформления билета или новый тариф минус старый на день покупки билета клиентом????

Сумма доплаты = "новый" тариф (рассчитанный на день покупки первоначального билета) минус "старый" (который уже есть в билете) + добор разницы по таксам (если увеличились, если уменьшились - оставляем как было) + штраф.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #53

еще один вопросик( извините, нав. замучала вас вообще, просто наконецто встретила знающего человека и не могу удержаться что бы не пополнить свои знания)Как посмотреть стоимость маршрута ( информационный расчет) на прошедшую дату в системе Габриель ( и Амадеус если можно)ОГРОМНОЕ СПАСИБО

P.s. Кстати работаю в авиакомпании)))) и звонить некому(((( или никто не знает... или знают, но все говорят разные варианты. Так что Ваше мнение и знания очень помогают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #54

Габриэль - FSDMOWLCA/15SEP09

Амадеус -
HEFQP
ms610


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #55

DALIDA, при маршруте TLV-IEV-LWO-IEV-TLV нужно смотреть как построен тариф, если тариф сквозной т.е. TLV-LWO, то смотреть нужно на правила, обычно ко всему маршруту применяется правило более строго тарифа и не надо ничего суммировать, если это сумма тарифов по участкам TLV-IEV и IEV-LWO, то штрафы будут суммироваться


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #56

valuebet пишет: если это сумма тарифов по участкам TLV-IEV и IEV-LWO

Существенная поправка, упустил этот момент.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #57

Aviakassir, немудрено, при такой неполной вводной сложно перечислить все варианты. Есть ведь и авиакомпании которые применяют тарифы per segment/direction, например AZ. В таком варианте надо смотреть какой из двух тарифов "пролётан", а какой менять будем.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #58

valuebet пишет: DALIDA, при маршруте TLV-IEV-LWO-IEV-TLV нужно смотреть как построен тариф, если тариф сквозной т.е. TLV-LWO, то смотреть нужно на правила, обычно ко всему маршруту применяется правило более строго тарифа и не надо ничего суммировать, если это сумма тарифов по участкам TLV-IEV и IEV-LWO, то штрафы будут суммироваться

Уфффф, что-то я запуталась совсем.
ммм... хорошо... если рассмотреть на примере самого простого маршрута, ну... например, KBP-DME-KBP.... и, допустим тоже комбинация и нужно сделать какое-то изменение, то разве не смотрим мы правила более строго тарифа? В каких случаях нужно брать штрафы по всем примененным тарифам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #59

DALIDA, перевозчик? тариф?
Лучше выложите маску расчета на ваш первый маршрут (TLV-IEV-LWO-IEV-TLV), тогда можно говорить о конкретике.
В том варианте, который я описал выше, есть две тарифных компоненты, соответственно при обмене надо менять обе и за каждую отдельный сбор. Но это не очень распространенный вариант, самый распространенный это сквозной тариф. Меня больше всего смущает разная валюта штрафов указанная вами, при сквозном расчете валюта должна быть одна, соответствующая рынку продаж.

При обмене roundtrip билетов смотрим на правила авиакомпании, если в них оговорено, что ко всему маршруту применяются правила наиболее строгого тарифа, то все так как вы описываете выше. Если же а/к применяет правила посегментно и происходит частичный обмен, то смотреть надо правила того тарифа, который применен на "обменном" сегменте.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #60

valuebet пишет: DALIDA, перевозчик? тариф?
.

TLV-KBP - 7D РЕЙС 238, ТАРИФ XPR1M
KBP-LWO - 7D (CODE SHARE C Z6), РЕЙС 1358, ТАРИФ BPX2M1
LWO-KBP - 7D (CODE SHARE C Z6)РЕЙС 1367, ТАРИФ BPX2M1
KBP-TLV -7D РЕЙС 1237, ТАРИФ XPR1M

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.