×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal бонусы от авиакомпаний

Больше
5 года 4 мес. назад #181

Народ, а вот интересно кому-то приходил отказ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 4 мес. назад #182

Купоны появились, только, почему-то, не все. На скидку 60% нет купонов по некоторым категориям. Например, в Зоне 2 нет купона на скидку 60% в экономе. Только на 30% и на 90%...

Хотя, я, всё равно, буду на 90% в бизнесе копить :-)

Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от pe100v.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #183

Всем привет. Ну, что, открыли кому то ещё доступ в "Клуб агентов У6"? У нас пока никому из кассиров ничего не приходило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #184

Добрый день.
Коллеги, кто выписывает билеты на прямом стоке в Амадеусе, проверьте начисление. Есть подозрение, что не начисляется с начала февраля. Последний раз было 3 февраля и потом только списания за возвраты. Рассылки, что что-то сломалось не было. У вас так же?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #185

Уважаемые коллеги!

Авиакомпания "Уральские авиалинии" информирует Вас, что с 01.01.2019г. для использования бонусных рублей, входа в личный кабинет программы лояльности "Клуб агентов" Вам необходимо предоставить следующие данные:

1. сканированный документ Вашего паспорта (не заграничный);

2. сканированный документ страницы Вашей прописки;

3. сканированный документ сертификата аккредитации/свидетельства аккредитации/приложения договора где будет указан валидатор Вашего агентства;

4. сканированный документ с полной юридической информацией по месту работы (карта агентства)

Всю информацию Вам необходимо направить на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой № карты+пакет документов.

После полной проверки и соответствии предоставляемой информации, авиакомпания откроет доступ к личному кабинету и использованию бонусов.
*в срок до 31.03.2019г., в случае отсутствия данных, бонусы аннулируется, карта закрывается и не подлежит восстановлению.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #186

Начало марта, а доступ к программе У6 так и закрыт :-((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 3 мес. назад #187

Stangery пишет: Добрый день.
Коллеги, кто выписывает билеты на прямом стоке в Амадеусе, проверьте начисление. Есть подозрение, что не начисляется с начала февраля. Последний раз было 3 февраля и потом только списания за возвраты. Рассылки, что что-то сломалось не было. У вас так же?


Всё, с 01.02.2019 г. начисление бонусных баллов по программе Кассир Бонус осуществляется только за выписку в S7 Smart Ticketing.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 3 мес. назад #188

Добрый день форумчане! Вопрос: открыли ли доступ вам в клуб агентов Уральских авиалиний. У меня закрыли еще в декабре 2018 года, впрочем не только мне, а многим агентам. Вроде обещали открыть до марта и восстановить накопленные бонусные рубли. Но тишина полная. Как у вас обстоят дела?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 2 мес. назад #189

Добрый день!

Я им все три месяца пишу, и тут решила позвонить неделю назад, на что мне ответили, типа в работе только заявки от 22 января. В общем, не понятно как будут обстоять дела...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 2 мес. назад #190

Доступ открыли, но при попытке оформить билет, уже после выбора кол-ва баллов и внесения данных карты для оплаты сборов, сайт выдает сообщение, что "Оплата не может быть завершена". С банковской картой всё в порядке. Может кто-то уже сталкивался и знает с чем это может быть связано?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.