×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Как открыть авиакассу

Больше
15 года 8 мес. назад #21

Vira пишет: приобрести принтер билетопечатный ОКИ недорого, в основном сейчас электронные билеты, поэтому не хотелось бы сильно тратиться:)

для начала можно вообще без билетопечатного принтера работать только на электроных билетах. А oki конечно лучше купить б/у. тем более сенйчас все цены в евро выросли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 8 мес. назад #22

Vira пишет: Спасибо за ответ! Ещё вопросик: где можно приобрести принтер билетопечатный ОКИ недорого, в основном сейчас электронные билеты, поэтому не хотелось бы сильно тратиться:)

Поспрашивайте у агентов может у кого нить есть принтер без действия.... В крупных агентсвах как правило, бывает что есть на бартер или на продажу....


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 нед. назад #23

Подскажите пожалуйста, лучше аккредитовать кассу в ткп или заключить договор с АВК, в моем городе основной перевозчик АВК ЮТэйр (ut)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 нед. назад #24

Лучше в ТКП, т.к. в этом случае сможете продавать все российские и некоторые зарубежные авиакомпании.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 9 мес. назад #25

Добрый день!
Не гневайтесь, уважаемые. Но не знаю даже к кому еще обратиться. Такая тема уже была, прочитала, и все таки... Помогите. На предприятии надо открыть пункт продаж для сотрудников. Проучилась месяц в Москве, на курсах по системам "Амадеус", "Сирена" и "Сейбр". Но там просто готовят авиакассиров, а как все это дело организовать??? Ну нашла агентов московских, договоры у всех одинаковые, разница в комиссионных не велика, значит надо выбрать подходящего агента, заключить договор, купить оборудование, подключить АСБ, получить бланки,валидатор и начать работать??? Как просто все это написать, а сделать не выходит!!! Тупик. Вот сегодня один из агентов загрузил меня Bsp. Мол вы все равно не будете иметь доступ в БСП и будете работать по корпоративному договору. Как это??? А я думала, что надо просто подключить через агента систему, например "Амадеус", бронировать билеты и отчитываться перед агентом. А БСП - это система электронного билетооформления (так я думала до сегодняшнего дня. Помогите, растолкуйте...Я читала- многие из тех, кто посещает форум открывали агентства сами, с 0.Поделитесь знаниями.
Заранее благодарна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #26

День добрый!
Не такие мы вроде бы и страшные :)

BSP - это не система билетооформления, а система взаиморасчетов.

С 0 аккредитоваться в ИАТА и ТКП будет сложно, и не в последнюю очередь финансово. А без аккредитации не будет возможности работать с эл. билетами. Выход , о котором Вы сами сказали - заключить субагентский договор с крупной или средней фирмой, получать небольшой процент, набираться опыта. А как раскрутитесь - потихоньку выходить из-под крылышка агента. Причем по субагентскому договору работать можно вполне самостоятельно, включая выписку эл. билетов. Например, Амадеус предоставляет инструмент как раз для этой цели - RTS, я в прошлой теме, кажется, о нем писал.

Естественно, на начальном этапе потребуются вложения не только в технику и оплату систем, но и на депозиты агенту для нормальной работы, т.к. без предоплаты сейчас вряд ли кто-то будет работать.

Если хотите, могу порекомендовать московскую фирму, которая так работает с субагентами.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #27

Доброе утро! :)
Конечно хочу... Я вообще буду рада любому совету и моральной поддержке... Дело в том, что я одна в этой сфере на предприятии. Направление у конторы совсем таки другое, просто летаем много, вот и решили - а не открыть ли нам свой пункт продаж?? А я вообще секретарь и раньше занималась тем, что заказывала билеты в турагентстве или оформляла билеты сама с сайтов а/к. И вот теперь пытаюсь разрулить и чувствую, что завязла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #28

Шевченко, трудно вам будет, вам нужен человек из "сферы"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #29

Нужен, конечно, но где ж его взять??? Вот я поэтому и решила обратиться на форум...
Трудно, но все таки я надеюсь, что получится... Ведь у многих получилось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #30

Так, может, просто работать с какой-нибудь фирмой по договору и заказывать у них билеты, зачем вам своя касса? Неужели такой большой поток?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.