×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal В помощь начинающему

Больше
13 года 9 мес. назад #161

Такой вот вопрос

Если билет(электронный) выписан, то сирена не даст снять место по команде ХХ без того, чтобы кассир сначала не проверил статусы полетных купонов.

Работает ли такое правило ,если используется команда ХМ( удаление всего маршрута)

() Спрашиваю, потому что вчера "хакнула бронь", которая выпала в 7ю очередь с ремаркой "недостаточно времени на стыковку", решив с чего-то , что билет по ней еще не выписан .... И всю ночь ворочилась, думая "чего я наделала ":((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #162

Newbie пишет: Если билет(электронный) выписан, то сирена не даст снять место по команде ХХ без того, чтобы кассир сначала не проверил статусы полетных купонов.

К сожалению, даст. Ни одна система не требует проверки статусов купонов при удалении сегмента.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #163

На моей памяти Сирена, если просто открыть бронь с уже выписанным билетом и попытаться сделать ХХ на каком-то сегменте в ответ выдает реплику "Проверьте статус купонов" - в качестве защиты от "дураков" ( типа меня :-/ )

ПС дозвонилась на работу - все ОК билет не был выписан, так что никого я не лишила полёта своим хаканьем)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #164

Подскажите пожалуйста, недавно только начал работать в сирене. Делал первый раз добровольный обмен, вроде все шло удачно, но распечаталась только новая маршрутная квитанция, а справка для агентства нет, которая должна была распечататься судя по технологии оформления перевозки с использованием эл.билета. А также, насколько я понимаю, должен был распечататься EMD (так как а/к взимает сбор за возврат). Проверил количество оставшихся EMD, на один стало меньше. Во время печати сбойнул принтер, может, конечно, из-за этого не напечатались документы... Вопрос такой, можно ли как-то проверить был ли выписан EMD и распечатать его копию и справку для агентства?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #165

Похоже после печати нового билета при обмене, EMD печатается отдельно командой ПШ(*сегм), до завершения PNR? Если так то я пропустил этот момент... Чем мне это грозит и могут ли быть проблемы у пакса? Почему тогда уменьшилось кол-во оставшихся EMD? Судя по финансовому отчету на конец дня, штраф за обмен этого билета был учтен.. Можно ли как то распечатать этот EMD сейчас и распечатать еще раз справку по обмену для агенства? Заранее благодарен за советы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #166

EMD вам в общем-то и не нужен. А информацию о нем можно посмотреть в истории брони - *И.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #167

Спасибо за ответ! Т.е. распечатать EMD повторно уже нет возможности? Просто для нашей бухгалтерии нужен будет документ, на основании которого в кассу предприятия поступили средства (в данном случае сумма сбора а/к за обмен).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #168

Rad пишет: Просто для нашей бухгалтерии нужен будет документ, на основании которого в кассу предприятия поступили средства

Этот документ называется приходный кассовый ордер.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #169

Извините, неправильно выразился. Это я знаю, у нас пробивается кассовый чек. Я имел ввиду, что по каждому чеку(ордеру) для них нужно приложить какой-либо документ (будь то агентский купон билета, агентский купон мсо, маршрутная квитанция и т.д.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #170

Ну возьмите квитанцию нового билета, внизу рукой напишите -

Оформлен EMD №000000000 на сумму 00000 - штраф авиакомпании за операцию обмена. Можно еще распечатку истории приколоть и маркером там выделить нужную строку.

Можете еще и штампом ТКП заверить. Не расстреляют же вас ваши бухгалтеры за отсутствие бумажки.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.