×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal В помощь начинающему

Больше
13 года 6 мес. назад #151

Хотелось бы уточнить, как запросить у а/к S7 в Сирене - Люльку для младенца?
ИА/s7 - не нашла...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 6 мес. назад #152

В а/к S7 сказали, что борты самолетов не оборудованы для Люлек =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #153

Хочу посмотреть очереди))) Открываю) Есть парочка 7 и 111) Как просмотреть к какой брони эта очередь? Пытаюсь 7 открыть - сообщение " пульт не в очереди". Что это значит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #154

Елена8383 пишет: Хочу посмотреть очереди))) Открываю) Есть парочка 7 и 111) Как просмотреть к какой брони эта очередь? Пытаюсь 7 открыть - сообщение " пульт не в очереди". Что это значит?

Эта надпись, говорит о том, что Вы не в очереди.
Просмотр очередей: ОЧР>
Просмотреть конкретную очередь: О/7> или О/111> и т.д.
Выйти из очереди: ОВ>, но при этом она остается.
Удалить очередь: ОУ>
Т.е. последовательность действий такая: ОЧР>, О/7>, ОУ>

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #155

Спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #156

Сделала возврат С7 неправильно, через АП. Позвонили из С7, сказали по поводу разницы в 10 рэ. Надо было через АПР, также вернуть хт 128. Что теперь делать с возвратом в Pnr, как исправить ошибку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 5 мес. назад #157

Елена8383 пишет: Что теперь делать с возвратом в Pnr, как исправить ошибку?

Никак вы ее не исправите, исправьте в отчете.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 3 мес. назад #158

Есть такие моменты, которые в инструкциях не пишут, а штраф за них берут. Например:

1. Выписала билет китайцам. А в правилах было написано, что этот тариф нельзя иностранцам продавать. Доплачивали до более высокого тарифа, в котором этого ограничения не было. Хорошая сумма получилась! Их было 3 человека!

2. Если летят по России - ФИО на русском. Если в другое какое место, то на латинице. Иначе штраф и пассажир может не улететь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dama
  • Dama аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 3 мес. назад #159

Здравствуйте! Я хотела научится пользоваться с Сиреной-2000, т.к. курсы очень дорогие не могли бы помочь по пользованию и какие команды бронирования используются используются. Я знаю Сирена 2,3. а вот с сиреной-2000 у меня проблемы. Помогите пожалуйста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dama
  • Dama аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 3 мес. назад #160

Инструкции смотрите здесь: http://sirena-travel.ru/clients/agency/
Основные команды:
Справка о наличии мест
Формат запроса: 1(ПАРА_ГОРОДОВ)(ДАТА)<ВРЕМЯ><*КЛАСС><–АВК>
Пример: 1МОВОНГ3007–Р2
Бронирование осуществляется с экрана наличия мест
Формат запроса: 0(ВАР)(КЛАСС)(КМ)</НМ>
Например: 01Э1
Ввод поля имени, поля контакта
Форматы запросов:
–(ФИО)(+Пол)</Код_гос>/(ДОКУМЕНТ)<*ККП>
9<Код_гор–><(Ном_тел)(–Тип_конт)><Текст>
Например:
–ПЕТРОВ ИВ ИВ 200660+М/2234567890
9261–3235–Д
Закрыть PNR с отображением данных
Формат запроса: ЕО
Автоматическая тарификация
Формат запроса: ТМ
Печать билета
Формат запроса: ПБ
Проверить места
Формат запроса: *С
Закрыть PNR
Формат запроса: Е

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.