ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
В помощь начинающему
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Иногда бывает, что показывает, что места есть в наличии, а берешь его - ставит на лист ожидания.
Если надо именно по этой цене, тогда надо ждать. Если место с брони кто-то снимет или сдаст билет, место пойдем к вам в бронь. Больше суток я думаю смысла ждать нет, хотя если дата вылета не ближайшая.......
А проверять: смотрите ОЧР. Как только вам дадут место, у вас в брони поменяется статус на НК и бронь выйдет в очередь.
А ждать, не ждать - вам или пассажиру решать. Может появиться, а может и нет. Никто не знает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ELKA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 1
Из своего опыта могу сказать,что еще ни разу ничего не появилось,поэтому я как вижу НЛ,сразу все игнорирую и не заморачиваюсь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
из своего опыта могу сказать, что ставлю на лист ожидания когда мест нет совсем, а очень надо. Пару раз места получала
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- мошка
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
вот несколько рекомендаций: внимательно изучай бронь(обязательно сверяй ФИО, а то есть вероятность произвести возврат совсем на другого), при выписки а/б бери контакт, я ,если такового не имеется у пассажира, записываю даже адрес, бывало спасало и не только меня,я завела тетрадь, разделила по темам, и вношу информацию, со всеми ньюансами и пошаговым бронированием, как я сама это понимаю, а не как записано в инструкции-это облегчит воспоминания, когда что-то бывает редко, мне кажется новичку изучать ин-ции бессмысленно, потому что все равно не понимаешь, что там пишут, все придет с опытом, на реальном пассажире научишься, и еще, это мое кредо, если можно так сказать,если что-то не знаешь, скажи честно пассажиру об этом, пусть он лучше сидит с немым лицом и ждет когда ты же это все закончишь(представляю что у него в этот момент проносится в голове), чем будет стоять и подгонять тебя, в этот момент можно наделать кучу ошибок, прочитывай информацию АК, много интересного, ну а так все только с опытом, я сама несколько месяцев ездила на работу и заранее боялась, спокойных и понимающих пассажиров!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
зависит от инструкции )) в учебниках Амадеуса и новом учебнике Сейбра, как мне кажется, процесс создания бронирования расписан очень доступномошка пишет: мне кажется новичку изучать ин-ции бессмысленно, потому что все равно не понимаешь, что там пишут,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ELKA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 1
А я придерживаюсь мнения,что уж кому угодно можно признаться в том,что ты чего-то не знаешь,только не пассажиру!!!мошка пишет: если что-то не знаешь, скажи честно пассажиру об этом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
того же мнения с Elka. Я если что-то не знаю, делаю умное лицо и начинаю искать. Если по телефону запрос - говорю, что мне нужно время на ваш запрос, оставьте телефон.
Конечно если вопрос совсем заумный, тогда сразу говорю, что мне надо уточнить это у АК.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Аннулированный бланк ТКП
Подскажите, пожалуйста (под рукой инструкции нет, а я забыла, как процедура "выглядит)
что писать на бланке, который был испорчен (принтер зажевал)
- перечеркнуть его с нижнего левого угла до правого верхнего
- под (или над? ) чертой написсать "аннулировано"
- поставить число ( еще что-то писать или нет?)
- валидатором надо штамповать ??? ( если надо то штамповать ВСЕ куоны, разорвав "бок" , скрепляющий билет или оставить билет неоторванным, как был изначально? )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ELKA
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 1
-перечеркнуть с левого нижнего угла в верхний правый
-над чертой написать "аннулировано"
-число не ставить и больше ничего не писать
-валидатором штаповать все купоны(бок разорвать)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Di*
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
еще 2 купон(красный) в агентстве, остальные в ТКП
(исправила. чтоб др не ошибались)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|