ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
В помощь начинающему
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Я так понимаю после ответа системы, что места не могут быть получены вы не сделали И>, а начали дальше бронировать новое место в этой же Pnr. У вас получилось на одном заказе 2 места, посмотрите историю Pnr.
После ответа системы, что места не могут быть получены, надо всегда делать И> и создавать новую Pnr.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
В истории Pnr аналогичные две строчки, как и в архиве
ДС СУ-853 В 29АВГ09 ШРМПЛК НС1 1955 2115 SBR 29АВГ09 15:50:52
ХС ПЛ-1853 В 29АВГ09 ШРМПЛК НИ1 1955 2115 MUC 29АВГ09 15:49:46
потом информация о печати билета и все.
А что там должно было б быть ( что свидетельствовало бы о том, что 2 места вместо одного зарезервировано ( или "заморожеоно" или еще что0-то нехорошее) И как "это" можно было б исправить,( если И сделано не было) , если в броне нет строки, соответствующей второму забронированному месту?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Исправлять ничего не надо. НИ означает, что система места не выдала, следовательно они не могут быть заморожены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Cпасибо. С этим разобрались.
Хотелось бы теперь вернуться к предпоследнему вопросу.
Отказ в печати на бланке D61
Что делать ( и чем объяснить) , если "Сирена" выдает сообщение
"РУЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО. АВТОМАТИЧЕСКИ НАПЕЧАТАН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ГРАФЫ "РАЗРЕШАЕТСЯ/ЗАПРЕЩАЕТСЯ"
У меня и так клиентов по пальцам пересчитать можно, а здесь еще в добавок отказ из=за бланка ( бланк был D61) Помогло бы или нет наличие другого бланка ( и какого тогда - кроме е-билета? )
ПС в УПТ стояло, что на бланках ТКП продавать можно)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Можно проконсультироваться тут - (495)788-12-13, OTДEЛ CИCTEM PEЗEPBИPOBAHИЯ.
Этот номер указан в разделе 5.7 ИЦ Исток.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Спасибо и на этом ( телефончик этот висит у меня перед глазами на доске) Но я подумала, может здесь кто сталкивался с таким же... и может кому наперед полезно будет почитать, если в будущем столкнуться прийдется
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Не знаю поможет ли, но у меня была похожая ситуация с бланком ТКП. Билет был из Минска до Питера ч/з Москву. Реплика системы была про переполнение графы расчет тарифа или что-то в этом роде (не помню точно). Я сделала ПБО и билет заполняла вручную.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
А Вы позвоните им, узнайте, а потом и нам расскажитеNewbie пишет: может кому наперед полезно будет почитать, если в будущем столкнуться прийдется
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Сейчас уже "сисняюсь" им звонить по этому поводу , потому что случилось это не сегодня и не вчера. А они каждый раз спрашивают какой у вас пульт и желают видеть " в реальном масштабе времени", так сказать, чего ты там набронировал три минуты назад.
Но ежели еще раз случится, то позвоню...обещаю доложить результат
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- slatimka
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
это ошибка в самой системе!в этом случае можно оформить только электронный билет!потому что на бумажном бланке не влезает вся надпись в графе разрешается/запрещается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
|