×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal будет ли востебована профессия авиакассир в будущем? ваше мнение.

Больше
14 года 10 мес. назад #2

Тоже мучаюсь тем же вопросом... как не остаться на улице в очередной раз из-за того, что профессия "ненужной" оказалась .... и куда податься , если это все же случится...(если только в глушь какую-нибудь из Москвы, куда интернет прийдет позже чем пора выходить мне на пенсию)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #3

как это не грустно, но переход в полный онлайн неумолим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #4

Переход на полный онлайн невозможен (пока).
А кто будет подбирать сложные маршруты? А кто будет менять билеты с минимальными доплатами? А кто будет разруливать ситуации, когда в аэропорту "не видят" пассажира на рейсе? и т.д. и т.п.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #5

Ну это пока...дело только за доработкой программного обеспечения...
А интересно как там за "бугром" с професией авиакассиров...насколько она востребована, если там народ уже пивык осущетвлять покупки через интернет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #6

Newbie пишет: А интересно как там за "бугром" с професией авиакассиров...насколько она востребована, если там народ уже пивык осущетвлять покупки через интернет

Так заказы всё равно люди обрабатывают, даже за рубежом. Например, у expedia.com


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #7

да, пользователи бронируют всё сами в инете, а потом при возникновении вопросов обращаются в helpdesk Экспедии, где сидят такие же агенты :-) у меня друг работает в скандинавской экспедии :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #8

На мой взгляд наша професия в скором в очень скором временем не будет востребована вооюще, кассиры и тарификаторы будут только в авикомпаниях, и представительствах уличных касс не останеться!!!
Уже чувствуеться что робаты которые стоят на каждом углу создают нам большую конкуренцию! вообщем полный пипец ..... не быть нам как виду професианалов!!)))


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 10 мес. назад #9

Пора устраивать бунты против автоматов.. как ткачи в прошлом против станков :rolleyes:
Че делать че делать :rolleyes: ..не проблема еще раз выучиться на кого-нибудь, засунув ставшие ненужными дипломы... проблема, что это опять будет профессия с нулевым опытом при неподходящем возрасте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #10

Ну не знаю..а как же общение?..У меня половина людей приклоного возраста ходят ко мне за билетами..чтоб рассказать про внуков)))) да и сколько страха в глазах перед е-билетом..нате бумажку, идите в аэропорт))) пока , я думаю, ещё поработаем)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 7 мес. назад #11

общение общением,но за общение никто не будет з/плату давать???!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.