×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal будет ли востебована профессия авиакассир в будущем? ваше мнение.

Больше
15 года 1 мес. назад #11

общение общением,но за общение никто не будет з/плату давать???!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #12

Так комиссионные за обслуживание никто не отменял). Сталкиваюсь с тем , что люди прихоядят, узнают цену и пытаются взять через инет. Прибегают злые...говорят лучше переплатят 100руб, чем так париться с сайтами..то карта не подходит..то страница не грузится..то сбой системы. Пришёл, за него всё сделали..денюжку вручил ( а иногда и сладости или бутылочку)и довольный ушёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #13

Да уж, приходиться только на сервисных сборах и выживать. Кто-то из клиентов с пониманием относится, к тому что мы берем за работу деньги. А некоторые с таким возмущением смотрят на квитанции: "А вы что еще и сверху стоимости билета берете??? Как вы можете?! Вы нас обманываете!"
Организации будут заказывать в кассах и не заморачиваться заказом через интернет, а некоторые клиенты уже уже на себе испытали, что в интернете не всегда реальные цены.
Но все равно часть клиентов потеряли и понемногу будем терять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #14

В какой-то степени согласна,но не совсем...
Какая-то часть покупателей ,естественно, останется.Но этого вскоре будет мало для нормального существования кассы!Лично у меня за этот год почти в 2 раза меньше билетов,чем за предыдущие годы.Если будет также продолжаться,все сойдет на "нет"!

Добавлено 10.28.2009 15:10:24:
а у меня вопросик возник попутно,а справки у вас платные,что-ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #15

Письменные справки - платные, устно - бесплатно.
Ps Директор пыталась ввести плату еще и за устную справку - отговорила. Ведь много зависит от того, как ты поговорил с клиентам, захочет ли он снова к тебе придти. Если еще и за такое деньги брать, вообще никто не придет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #16

а-а-а,спасибо!
У меня а то не очень весело,напротив конкуренты,а у них справки все платные.Поэтому стала тоже замечать,что все идут ко мне за справками,я тут перед ними "выплясываю",а они разворачиваются и "я сейчас подойду",а на самом деле пошли напротив покупать!Обидно,однако!Потому что там сервисные сборы на несколько рублей меньше.Человеческая природа!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #17

ну это подло. Уж за устную бесплатную справку смысл идти напротив, чтобы съэкономить несколько рублей. У нас тоже одни конкуренты вокруг и цены на сервисный одни из самых высоких, но держимся на профессионализме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #18

Ну,подло,скажем,это слишком громкое слово!!! Люди разные,и меня это совсем не удивляет,даже если это всего несколько рублей.Само понятие,что дешевле,неважно насколько,очень влияет на некоторых людей.
А по поводу профессионализма,конечно,у меня есть определенная часть людей,которые говорят,что будут ходить только ко мне,независимо от стоимости услуг и даже билетов.И это всегда очень приятно слышать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #19

В скором времени скорее всего наша профессия будет не востребована! А пока еще поработаем.Поживем, увидим!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 9 мес. назад #20

Уже сейчас появляются агентства, специализирующиеся именно на он лайне, есть комбинированные варианты, с увеличением доли он лайна - тут, кстати, тоже нужны люди, контролирующие и проплаты, и вносящие изменения - разговаривала с такими, им зарплату платят в основном за проведение возвратов, переписок и осуществление общего контроля. Конечно, наши любимые корпораты, которые из принципа не полезут в интернет - ну если только предварительно захочется ознакомиться с расписанием. Представительства авиакомпаний никуда не денутся, там тоже живые люди нужны. Поэтому профессия так и останется, просто идет передел рынка, нормальная экономическая ситуация. Кстати, при он лайн продажах высвобождается масса свободного времени - когда пассажир всю работу делает сам - сам бронирует, оплачивает, сам себе билет выписывает - красота!Главное при этом найти себе приятное занятие, чтобы время убить - а потом спокойно пойти домой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.