×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal будет ли востебована профессия авиакассир в будущем? ваше мнение.

Больше
14 года 4 мес. назад #21

нигде в мире нет такого количества билетных касс. в основном сети агентств, предоставляющих комплекс услуг для обслуживания туристов.
местное платежеспособное население бронируется исключительно в онлайне.
ну а талантливые молодые специалисты всегда будут востребованы в сопутствующих отраслях.
если для кого-то будет утешением, то у ж/д кассиров ситуация в скором времени станет намного хуже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #22

С чего это ж/д кассирам станет хуже?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #23

Добрый день! Почитала все комменты, работаю в представительстве одной из российской авиакомпании, наблюдаю много ситуаций и могу точно сказать, что по крайней мере лет так ...цать это профессия будет иметь спрос, возможно в будущем, и произойдет снижение, но на улице точно далеко не все окажутся :)
Что касается инет продажи, то доля пока в нем не значительна, и народ в ближайшее время не готов полностью довериться интернет продажам, да и до сих пор многие не в ладах с компом, а тем более с интернетом. А те кто уже перешел и пытается перейти к самообслуживанию, постоянно обращаются в офис представительства с различными ситуациями, нюансов куча в интернет продажах. Про то что в этой сфере твориться за границей, опять же, мои выводы, из наблюдений по работе. В данный момент, по крайней мере к нам обращаются( обмены там, проблемы и пт. и пт.) иностранцы с билетами явно выписанными кассирами за границей(не интернет продажа). Поэтому не думаю что там все так уж и автоматизировано. Что это вопрос времени и технических решений... хаз... мы с электронными билетами, выписанные из-за границы сталкивались еще в те времена, когда в России о них представление большинство имели только по кино =) Вроде пока продвинутому западу так и не удалось решить даже основные проблемы, а про Россию и говорить пока нечего, все еще в сыром виде. Так что переживать, по не о чем, по крайней мере на наш век работы хватит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #24

Это все верно и правильно, с одной лишь оговоркой - по больше части касается именно представительства авиакомпаний - ибо куда еще пассажиру бежать когда ночь на дворе а ему приспичило билет менять? когда срочно нужно снять место? когда штраф оплатить он может только в месте нахождения? А в обычной авиакассе уже столько народа не нужно - как раз возвраты делать и переписки. Что касается компьютера в целом и интернета в частности....тут наш народ тоже не растерялся - у всех нашлись продвинутые дети-внуки - проблема решается очень быстро на самом деле, часто уже сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда бронируют и выписывают для более старших пассажиров :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #25

Всем привет!
А мне кажется и сейчас это профессия не особо востребована, а может мне просто не везет.
У меня есть высшее образование,авиа и ж/д курсы,стаж в туризме более 5 лет,и все равно нормальную и высокооплачиваемую работу в этой сфере я найти не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #26

Ангел пишет: нормальную и высокооплачиваемую работу в этой сфере я найти не могу.

А можно поконкрейтней )))
Что в твоем понимании нормальная и высокооплачивамая (сумма)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #27

Имхо, профессия как была востребована, так и будет.
1) Корпораты. Эти люди не могут сидеть спокойно, у них просто какая то зависимость от полетов))) И переходить на какие то онлайновые штучки им не всегда удобно, т.к. есть слишком много деталей на которые надо обращать внимание. Взять те же УПТ, если бы они были стандартные как правила РЖД, это одно, а сейчас если у корпората нет своего хорошего трэвел-координатора, то ему в жисть с этим не разобраться. Иногда целый консилиум требуется чтобы понять, то что они там написали, и закончиться все равно может голосованием или звонком в а/к)))
2) Те же онлайн системы продаж. Их надо обслуживать, надо делать обмены/возвраты, решать всякие сложные ситуации. Тут тоже есть место для авиакассиров. Тем более полнофункциональных продвинутых онлайнов не так уж и много. Мелким и средним компаниям они просто не по карману.
3) В чем прелесть онлайнов а/к для пакса? Отсутствие сервисного сбора. Если придет момент, когда большинство агентств отменят сборы, куда пойдет пакс? На сайт или в кассу? Многие предпочтут кассу и живой контакт. Да и даже сейчас при наличии "сервисных" многие идут в кассы по своим причинам. У кого то нет инета, у кого то нет пластика, кто то не доверяет этим "непонятным сайтам", кто то не доверяет онлайн платежам, кто то просто не может сам определится с выбором.
4) Ну и есть еще и представительства а/к. Но там работы на всех точно не хватит))) Да и во многих уровень з/пл не очень привлекательный.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #28

Полностью согласна и поддерживаю.. хотела написать все тоже самое..)) Действительно это очень сложная система и что бы довести ее до полной электронки, это почти не возможно в этом веке...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #29

а если билет покупют и за него надо отчитаться
с личной картыкупить конечно можно
но потом как отчитываться за билет без чека на него.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #30

Поднимем темку :)

В дополнение о том, что здесь уже сказали, почему профессия не исчезнет, хочу добавить свои 5 копеек.

а) В регионах ещё достаточно много людей, кто не летал с советских времён, а то и вообще. Для них - множество новой информации: как и за сколько времени до аэропорта можно добраться, что с собой брать, а что нет. Пересадок многие боятся, мы же рассказываем, что не так это страшно, куда надо в аэропорту при пересадке идти. Какой сервис у какой компании, что делать при задержках или срывах стыковок. Как правильно состыковать рейсы разных компаний. Если за границу летят - какие документы надо (к нам обратилась около полутора лет назад женщина, которой надо было срочно улететь в Ереван, и только от нас она узнала, что загранпаспорт нужен), какие особенности по визам.

Т.е. сервис в виде консультаций.

б) клиенты, которые хотят летать за пять копеек: обычно спрашивают, мол, а расскажите, какие сейчас акции есть, куда можно слетать дёшево. Уточняешь приоритеты, поднимаешь рассылки за последнюю неделю, что-нибудь интересное для клиента находится...

в) долгосрочное бронирование. Не все онлайн-сервисы его предоставляют. А на тех, где предоставляется - потом не внести изменения (например, из 4 сегментов только один надо заменить, не снимая мест на остальных).

г) туда же - лист ожидания. На него только "живой" кассир поставить может. Актуально для некоторых направлений, например, на Соловки. Что характерно, подтверждения приходят достаточно часто (правда, такую бронь порой надо "подтолкнуть" слегка)...

д) как любит выражаться РЖД - "интермодальные перевозки": подбор стыковок самолётов с поездами и автобусами. Не так часто требуется, но бывает.

е) бронирование доп. услуг: кошечки, собачки, велосипеды - почти каждую неделю бывают при наших пока ещё не очень больших объёмах...

ё) отчасти, совпадает с пунктом а, т.к. тоже относится к консультированию: прояснение потребностей клиента и выбор оптимального тарифа: на днях достаточно быстро уговорил клиента взять в Торонто эконом-плюс у Трансаэро: за "лишние" 4 тысячи рублей по сравнению с самым дешёвым доступным вариантом - дополнительное место багажа, более удобный салон и, при необходимости, обмен без доплаты по тарифу (дата обратного вылета может поменяться, а за обмен по более низким тарифам надо доплатить будет 150 евро).

ж) много у нас в городе военных... Кто им за их оранжевые бумажки будет билеты выдавать?

В общем, такие, вот, аргументы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.