×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибка при возврате

Больше
13 года 10 мес. назад #2

Если возврат был сегодня, то можно все исправить.
TRDC/L3 аннуляция из PNR по номеру элемента FA или FHE,
содержащий нужный номер возвращенного билета
TRDC/308 аннуляция из отчета TJQ (см. стр. 69) по порядковому
номеру записи о возврате
TRDC/TK-1234567890 аннуляция по номеру возвращенного билета (10 цифр)

Выбирите удобную для Вас команду и действуйте, я обычно из отчета TJQ удаляю, так проще....
А потом звонить в авиакомпанию и просите изменить статусы купонов на Open, чтобы повторно сделать возврат, объясните им ситуацию. Главное в день возврата удалить из отчета, а статусы можно изменить позже, если не успеваете сегодня с а/к связаться!

А вот если не сегодня делали возврат, то звоните в а/к и спрашивайте как теперь быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #3

Да, совсем забыл вам в а/компанию звонить и не придется после операции Trdc, в рамках Bsp, купоны автоматически становяться Open. Но это конечно все в день проведения возврата!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #4

Вся проблема в том и состоит, что возврат был сделан не сегодня...

Последнее редактирование: 01.16.2011 19:52:39:
Вы не знаете случайно, когда придёт ADM - там будет только эта сумма - 940 руб. , или ещё штраф за ошибку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #5

Я думаю, что только на 940 руб., попробуйте связаться с а/к, я слышал, что сумму возврата они могут откорректировать, чтобы Вам начета не было. Попросите слезно, объясните, что да как, думаю это решаемо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #6

Спасибо большое!!!! Завтра буду пробовать. Если получится, то обязательно расскажу что как было! Ну, а если не получится... тоже расскажу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #7

Не надо никуда звонить и ждать когда придет начет. Просто сделайте ADM REQUEST в BSPlink`е на сумму штрафа.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #8

Здравствуйте ещё раз! Долгая у меня история получилась с этим возвратом. Авиакомпания Трансаэро отказала менять статус R на Открытый. Сказали что это невозможно. Вобщем операция ADM REQUEST в BSPlink`е возможна и даже есть на это указание в Хелпдеске Амадеуса. Но наши девочки, которые работают в BSPlink`е очень долго совещались и решили не бежать впереди паровоза и дождаться ADM от авиакомпании. В принципе у нас тоже есть доступ в BSPlink, я даже открыла это "окно" где надо всё сделать, но так как я видела его в первый раз, то решила не искушать судьбу. Решение приняла такое: т.к. оплата у моего клиента была по безналичному расчету и моя задача была взять с него эти 940 руб. , то я удержала их через КРС-ку. Ведь ещё надо же ыло как то провести этот штраф в СОФИ (счета и накладные...)
Больше ничего не придумала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #9

Muza пишет: Но наши девочки, которые работают в BSPlink`е очень долго совещались и решили не бежать впереди паровоза и дождаться ADM от авиакомпании.

Это совершенно неправильно, ведь многие авиакомпании берут еще и штраф за сам факт выставления ADM. И вообще, почему не исправить ошибку, если вы ее сами обнаружили? Всё бы прошло этим отчетом, и никаких проблем.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 10 мес. назад #10

Я целых 10 дней пыталась исправить ошибку, всех замучила! Звонила в авиакомпанию , потом в BSPlink - ответа ждала по 2 дня. Последний вопрос мне задали такой: "Вы что хотите произвести принудительный штраф?" Я растерялась, никогда не сталкивалась с такой проблемой за три года, всегд 100 раз проверю. Если бы я умела работать в BSPlink, то сама бы сделала. А так ни инструкции, ничего... Эх!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 9 мес. назад #11

Добрый день!
Не давно сделал такую же ошибку: провёл возврат на УН без штрафа, но сделал это умышленно, создал тут же Adm, в итоге это Adm провисело 2 месяца без ответа, и сейчас АВК прислала самостоятельно начёт на эту сумму!
Вот так!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.