×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибка при возврате

Больше
13 года 2 мес. назад #11

Добрый день!
Не давно сделал такую же ошибку: провёл возврат на УН без штрафа, но сделал это умышленно, создал тут же Adm, в итоге это Adm провисело 2 месяца без ответа, и сейчас АВК прислала самостоятельно начёт на эту сумму!
Вот так!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #12

superboy пишет: создал тут же Adm, в итоге это Adm провисело 2 месяца без ответа

В таком случае создается не ADM, а ADM REQUEST, который, по большому счету, не требует ответа авиакомпании.
Агент вообще не может создать ADM.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 2 мес. назад #13

А есть ли у кого возможность сделать "PRINT SCREEN" (скопировать) этот экран - ADM REQUEST уже заполненный . Так хочется посмотреть какие всё-таки поля там надо заполнять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #14

доброго вечера!
а есть ли где-то "перечень" оснований для начетов и суммы штрафов(начетов) ?
для трансаэро, да и для других а/к (аэрофлот, россия, сибирь,...) ?

искала, но все что нашла - по тем а/к, которые я не пишу...


и второй вопрос, возможно ли отписаться от начета (правда он еще не пришел, ошибку поняла по дороге домой с работы), за не снятие мест при вынужденном возврате в сэйбре (трансаэро).? был перенос времени, поменяла на Hk, возврат провела, но места не сняла, почему-то по инерции в мозгу отложилось что места уже не снять т.к. изначально вылет должен был быть утром и время уже прошло... заработалась( в итоге увидела в очередях Hx и поняла ошибку, сняла места. это было уже поздно, теперь начет ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #15

gefleng, не нужно дублировать сообщения.

gefleng пишет: а есть ли где-то "перечень" оснований для начетов и суммы штрафов

Есть в Вашем договоре с авиакомпанией.

gefleng пишет: за не снятие мест при вынужденном возврате

В данном случае - нет. Нарушения технологии редко прощают.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 1 нед. назад #16

кто-то говорил, что с трансаэро можно попытаться, или в этом случае даже не заморачиваться?

а какова сумма такого начета, сколько обычно у трансаэро ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 дн. назад #17

gefleng пишет: сколько обычно у трансаэро ?

как-то так


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Stella
  • Stella аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 4 дн. назад #18

Перечень оснований для начетов указан в резолюции 850М ИАТА и в договоре агентства с авиакомпанией. По этой резолюции а/к имеют право выставлять начеты только за выписку,переписку,возврат авиаперевозочных документов. Там же написано, что а/к должна обязательно информировать агентства о своей политике АДМ. На деле немногие авиакомпании это выполняют. Тогда надо либо искать на их сайте, либо потребовать, чтобы они вам ее прислали.
Невктивные сегменты надо удалять и бронировки за 24ч. до вылета рейса, иначе получите начет, у одних а/к это стоит 5евро, у других 25. Но если этот пункт не указан в вашем договоре с а/к, он противоречит резолюции 850М и от него можно отбиться. Приезжайта в Киев 29 мая на семинар Амадеус Украина "Претензионные уведомления от авиакомпаний", узнаете, что у кого по чем и как отбиться от начета, как и в какие сроки провести диспут, кому жаловаться, если а/к нарушает резолюцию 850м

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 дн. назад #19

Stella пишет: кому жаловаться, если а/к нарушает резолюцию 850м

Да и так знаем - можно записку в Стене Плача оставить, например...

Stella пишет: он противоречит резолюции 850М и от него можно отбиться

Отбиться можно и от начета, который не противоречит резолюции ИАТА. Дело в том, что сами резолюции в большинстве случаев противоречат законодательству, в частности, России. Так, официальным языком документооборота в РФ является государственный язык - русский. Поэтому бОльшая часть документации ИАТА не легитимна с точки зрения закона, т.к. опубликована только на иностранных языках.
Поэтому, по-крайней мере российские авиакомпании прописывают основания для начетов в договоре. Поэтому, для начала работы с авиакомпанией не достаточно авторизации в BSP, а требуется заключение письменного договора (который, кстати, заключается на русском языке или на двух языках).
Другое дело, нужно ли это агентству - вступать в открытый конфликт с ИАТА и авиакомпанией, или выйдет себе дороже.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Stella
  • Stella аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 1 день назад #20

Вот именно поэтому авиакомпании и засыпают агентов штрафами! Агенты либо не хотят отстаивать свои права, либо боятся идти на конфликт - "себе дороже"...Многие АДМ отправляются на авось -если агент проглотит - хорошо, будет отбиваться - отзовем. А документов для грамотного диспута достаточно много, их просто никто читать не хочет. Поэтому и имеем то, что имеем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.