×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Ошибка при возврате

Больше
13 года 11 мес. назад #1



При возврате в Bsp (авиакомпания Трансаэро, система Амадеус) не указала штраф за операцию возврата 940 руб.
Оплата была по безналичному расчету. Как исправить ошибку? До отчетного периода ещё есть 2дня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #2

Если возврат был сегодня, то можно все исправить.
TRDC/L3 аннуляция из PNR по номеру элемента FA или FHE,
содержащий нужный номер возвращенного билета
TRDC/308 аннуляция из отчета TJQ (см. стр. 69) по порядковому
номеру записи о возврате
TRDC/TK-1234567890 аннуляция по номеру возвращенного билета (10 цифр)

Выбирите удобную для Вас команду и действуйте, я обычно из отчета TJQ удаляю, так проще....
А потом звонить в авиакомпанию и просите изменить статусы купонов на Open, чтобы повторно сделать возврат, объясните им ситуацию. Главное в день возврата удалить из отчета, а статусы можно изменить позже, если не успеваете сегодня с а/к связаться!

А вот если не сегодня делали возврат, то звоните в а/к и спрашивайте как теперь быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #3

Да, совсем забыл вам в а/компанию звонить и не придется после операции Trdc, в рамках Bsp, купоны автоматически становяться Open. Но это конечно все в день проведения возврата!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #4

Вся проблема в том и состоит, что возврат был сделан не сегодня...

Последнее редактирование: 01.16.2011 19:52:39:
Вы не знаете случайно, когда придёт ADM - там будет только эта сумма - 940 руб. , или ещё штраф за ошибку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #5

Я думаю, что только на 940 руб., попробуйте связаться с а/к, я слышал, что сумму возврата они могут откорректировать, чтобы Вам начета не было. Попросите слезно, объясните, что да как, думаю это решаемо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #6

Спасибо большое!!!! Завтра буду пробовать. Если получится, то обязательно расскажу что как было! Ну, а если не получится... тоже расскажу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #7

Не надо никуда звонить и ждать когда придет начет. Просто сделайте ADM REQUEST в BSPlink`е на сумму штрафа.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #8

Здравствуйте ещё раз! Долгая у меня история получилась с этим возвратом. Авиакомпания Трансаэро отказала менять статус R на Открытый. Сказали что это невозможно. Вобщем операция ADM REQUEST в BSPlink`е возможна и даже есть на это указание в Хелпдеске Амадеуса. Но наши девочки, которые работают в BSPlink`е очень долго совещались и решили не бежать впереди паровоза и дождаться ADM от авиакомпании. В принципе у нас тоже есть доступ в BSPlink, я даже открыла это "окно" где надо всё сделать, но так как я видела его в первый раз, то решила не искушать судьбу. Решение приняла такое: т.к. оплата у моего клиента была по безналичному расчету и моя задача была взять с него эти 940 руб. , то я удержала их через КРС-ку. Ведь ещё надо же ыло как то провести этот штраф в СОФИ (счета и накладные...)
Больше ничего не придумала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #9

Muza пишет: Но наши девочки, которые работают в BSPlink`е очень долго совещались и решили не бежать впереди паровоза и дождаться ADM от авиакомпании.

Это совершенно неправильно, ведь многие авиакомпании берут еще и штраф за сам факт выставления ADM. И вообще, почему не исправить ошибку, если вы ее сами обнаружили? Всё бы прошло этим отчетом, и никаких проблем.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 11 мес. назад #10

Я целых 10 дней пыталась исправить ошибку, всех замучила! Звонила в авиакомпанию , потом в BSPlink - ответа ждала по 2 дня. Последний вопрос мне задали такой: "Вы что хотите произвести принудительный штраф?" Я растерялась, никогда не сталкивалась с такой проблемой за три года, всегд 100 раз проверю. Если бы я умела работать в BSPlink, то сама бы сделала. А так ни инструкции, ничего... Эх!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.