×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal бонусы от авиакомпаний

Больше
8 года 10 мес. назад #71

Я им написал письмо, но они ничего не ответили. Как только от них появилась информация, что надо вносить с 900 впереди, мы стали заносить в FE так, но ни одного начисления за май и не увидели. Странно. Там больше ничего не поменялось? Вносим так же в FE - пример строки из "живой" брони 20 FE PAX *M*NONEND/NONREF /FSA900*******/S2-3

Я вот сейчас обратил внимание, что у них на сайте в качестве примера указан вот такой формат:

GDS Amadeus: Создать маску FEFSA(номер карты)
№ строки//*FSA(номер карты) - меня смущает звёздочка перед FSA, мы никогда её не вводили, интересно это имеет какое то значение. Может кто-то скажет, как вы вводите?

Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Stangery.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #72

Была рассылка, что 900 опять не нужно вносить!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #73

Где? Вот последняя от 23/04 http://club.uralairlines.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #74

Stangery пишет: Где? Вот последняя от 23/04 http://club.uralairlines.ru/

На почте. Сайт не обновляется.
Последнюю я цитировал в 70м сообщении.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #75

Т.е. вносить с 900 ? Правильно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 10 мес. назад #76

Коллеги, я всё выяснил. Мне удалось дозвониться до а/к. Вносим с 900 - совершенно точно! Бонусы начисляются - ВНИМАНИЕ - через месяц после совершения полета пассажиром, т.е. если ваш пассажир совершил перелет 15 мая, бонус за него вы увидите не ранее 15 июня. Если же до 15 июля ничего не начислено, необходимо отправить им письменный на обработку. реестр проданных и использованных билетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 6 мес. назад #77

Добрый день .Прошу помочь ).Недавно зарегистрировалась в кассир бонус у С7 .Подскажите пожалуйста как вносить номер в бронь в сейбре . После выписки билета или до ?Какая нибудь инфо должно после внесения отображаться ?я уже пыталась и до выписки и после ,не получается . Вношу WPUN*---- так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 6 мес. назад #78

привет всем.через сколько дней начисляются баллы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #79

Коллеги, кто работает с ВИПом и, кто столкнулся с блокировкой своего профиля в программе S7 ?

Уважаемые коллеги!

Вынуждены сообщить, что в связи с систематическими злоупотреблениями в рамках программы «Кассир бонус S7» (в том числе, прямыми указаниями линейных руководителей на внесение единых ID участника при оформлении билетов), 27 ноября 2015 года было произведено отключение доступа для всех участников программы «Кассир бонус S7» агентства «В.И.П. Сервис», в том числе субагентов. Накопление баллов для вновь зарегистрированных пользователей также приостановлено до урегулирования ситуации совместно с Руководством АО «В.И.П. Сервис».

Мы сожалеем, что после ряда предупреждений были вынуждены принять меры, которые отразятся на добросовестных пользователях, в связи с чем выражаем готовность рассмотреть индивидуальные запросы Участников Программы на открытие доступа для использования накопленных баллов. Решение по открытию доступа остается за Организатором Программы. За более подробной информацией обращайтесь на электронный адрес Службы поддержки Программы Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

С уважением, Служба поддержки программы Кассир бонус S7

Что делать? Кто-то уже писал письма им на разблокировку? Что писали? Какие результаты?

Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Stangery.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 3 мес. назад #80

а почему заблокировали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.