×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Общение с клиентом

Больше
14 года 2 мес. назад #1

А скажите,уважаемые коллеги,как вы объясняете пассажирам,что есть несколько уровней цен на рейсе?например:говоришь,что на данный момент-столько-то,но цена может увеличиться.он приходит на следующий день и говорит-а вы же вчера сказали...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #2

Здравствуйте!
Да,объясняем по мере необходимости.Это наша обязанность отвечать на все вопросы пассажира,если таковые возникают.По поводу цен,классов,подклассов как есть на самом деле,так и объясняем.И обязательно говорим,что это картина на данный момент.
Извините,но,кажется,Вам нужно было этот вопрос задать немного в другой теме,а не в "Сирене".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #3

Обычно говорю про квоты - мол, есть 100 мест в экономе, 10 продаются за 3000, 10 - за 4000, 10 - за 5000 и т.д.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #4

аналогично. Обязательно говорю, что цена эта на данный момент, что будет через час, завтра или через неделю - никто не знает. А про подклассы не загружаю пассов. Так и говорю,что на один рейс есть билеты по разным ценам вне зависимости от местоположения в салоне. Самые дешевые выкупаются в первую очередь (Кто первый встал - того и тапки :)) Если сегодня придут 10 человек и купят по этой цене, то завтра их уже не будет, а если не придут, успеете купить. "ВАМ РЕШАТЬ, когда покупать!" - обычно эта фраза помогает и снимает с меня ответственность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #5

Я примерно так же объясняю, только немного более образно и доступно. Вы салон самолета себе представляете? Ряды кресел?- Конечно!!! Ну вот, авиакомпания решила продавать разное количество мест по разной стоимости - к реальному расположению кресла в самолете это не имеет никакого отношения, пока речь о цене. Есть 5 кресел по 3 рубля, 10 по 5 рублей и т.д. И когда заканчиваются места по 3 рубля минимально возможными оказываются места по 5 рублей. Поэтому чем раньше Вы определитесь с покупкой, тем больше у Вас шансов купить билет именно по такой симпатичной стоимости(нариер, за 3 рубля). :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #6

Я тоже обычно говорю про квоты мест по подклассам и на вопрос в чем же тогда их различие и не полетят ли они по дешевым билетам "на боковых возле туалета" говорю, что отличие только в правилах применения тарифа, как правило в ограничениях по возврату/обмену (сейчас у того же Аэрофлота это уже почти не актуально), а в остальном все также и привожу пример, вот вы купите билет за 5000, а в соседних с вами креслами будут сидеть люди купившие билеты за 3000 и за 12000, и есть вы будете одни и те же сэндвичи. На вопрос "А почему авиакомпании так делают?", напускаю на себя умный вид и говорю "такова маркетинговая политика авиакомпании", ни я, ни пакс не понимаем что это в точности такое, но т.к. звучит "научно и красиво", обычно этого хватает.

Если же вижу что пакс готов принять инфу, объясняю разницу между классом бронирования и классом обслуживания, если пакс при этом в офисе, то могу развернуть монитор и показать наглядно экран наличия мест и экран тарифов. Я за грамотных пассажиров, с ними работать самому потом одно удовольствие.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #7

Про классы и подклассы,естественно,я не всем говорю.Чувствую,с кем можно об этом говорить,а с кем нет.Фраза "я за грамотных пассажиров" мне очень понравилась!!!
А иногда мне все надоедает и я "убиваю" пассажиров фразой о том,что распределение мест -это лотерея.Вот тут очень интересна их реакция...Так что юмор помогает...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #8

на самом деле последнее время "грамотных" и "адекватных"пассажиров стало гораздо меньше.а еще их разбаловал интернет.часто сил и терпения просто не хватает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #9

valuebet пишет: на вопрос в чем же тогда их различие и не полетят ли они по дешевым билетам "на боковых возле туалета" говорю, что отличие только в правилах применения тарифа

смотрите, не скажите такого о Трансаэро - у них как раз самый дешевый эконом (они зовут его "туристический эконом") - это места в хвостовой части самолёта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #10

зарубежные коллеги применяют более эффективный метод - "сэр, наша компания предоставляет вам скидку за раннее бронирование, размер скидки определяется при покупке билета".
что вообщем-то недалеко от правды, во внутренних документах авиакомпаний тарифы так и обозначаются - эконом с такой-то скидкой {от базовой ставки}.

Добавлено 02.08.2010 10:02:26:
да ладно бы только у туалета, так там уменьшенный интервал между спинками. зато реально дешевые билеты, студентам нравится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.