×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Общение с клиентом

Больше
14 года 2 мес. назад #11

Спасибо Сержу!самый доходчивый ответ!!!!!!!
уважаемая Елка!я не спрашивала про обязанности(15лет в сфере работаю и знаю их наизусть),а спрашивала про то,как доходчивей объяснить пассажиру,чтобы он не находился в прострации после моего ответа-а ушел в полном понимании того,что все зависит от него и воли случая.и считаю совершенно ненужным грузить его правилами применения тарифа(это все-таки листов 5 инфы от которой и у профи может съехать крыша).Спасибо всем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #12

serj пишет: да ладно бы только у туалета, так там уменьшенный интервал между спинками. зато реально дешевые билеты, студентам нравится.

ага, особенно "удобно" на 9-часовых перелётах )))) на нашем направлении (UUS MOW UUS) Трансаэро многих клиентов просто "подарил" Аэрофлоту после разделения эконома. У СУ и тарифы ниже и чаще скидки бывают, да ещё и эконом один для всех, и летают ИЛ96 и даже А-330. У меня порой подозрение, что УН вообще не следит за рынком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #13

аэрофлот легко может предлагать билеты ниже себестоимости, у трансаэро такой возможности нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #14

serj пишет: аэрофлот легко может предлагать билеты ниже себестоимости, у трансаэро такой возможности нет.

скажите пожалуйста а чем они отличаются друг от друга,
что один может а другой нет.

хотелось бы услышать ваше компетентное мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #15

Серж, мне тоже интересно, как это :-) почему СУ может, а УН нет

Добавлено 02.10.2010 07:02:31:

serj пишет: аэрофлот легко может предлагать билеты ниже себестоимости, у трансаэро такой возможности нет.

однако эконом класс они ухудшили, а обычному паксу по барабану, кто и что там может... ему важны стоимость и условия полёта. У УН они стали хуже, у нас многие пассажиры отказались от них в пользу СУ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #16

belka пишет: Обязательно говорю, что цена эта на данный момент, что будет через час, завтра или через неделю - никто не знает.

Эдентично Автору отвечаю ! )))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 нед. назад #17

Aviakassir пишет: Обычно говорю про квоты - мол, есть 100 мест в экономе, 10 продаются за 3000, 10 - за 4000, 10 - за 5000 и т.д.

+100
так пассажиру будет легче понять о чем речь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #18

У меня нет стандартного объяснения. Я и про квоты мест говорю и про правила применения тарифа (особенно часто про них приходится говорить, когда клиент возмущается над тем, что тариф у билета не возвратный), все зависит от пакса. И при объявлении стоимости паксу всегда уточняю, что эта цена на данный момент времени.Часто про правила применения тарифа, в частности про максимальный срок пребывания приходится рассказывать при покупке билетов Израиль, так как многие летят к родственникам и хотят там пробыть максимально возможное время без оформления визы (3 месяца), а все дешевые тарифы обычно не более месяца пребывания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #19

Мой самый любимый вопрос от пакса (сейчас февраль): "А если я в мае буду покупать билет в Америку на октябрь, сколько он будет стоить? И в мае не поздно?"
Что бы вы ответили?

Я обычно говорю, что гадалка у нас уволилась или что Росгидромецентр не продлил нам лицензию на предсказания.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #20

valuebet пишет: Мой самый любимый вопрос от пакса (сейчас февраль): "А если я в мае буду покупать билет в Америку на октябрь, сколько он будет стоить? И в мае не поздно?"
Что бы вы ответили?

Я обычно говорю, что гадалка у нас уволилась или что Росгидромецентр не продлил нам лицензию на предсказания.

А вы не боитесь потерять назойливых клиентов такими ответами? Они ведь тоже летаю!!! И возможно уйдут в ту кассу где им приветливей ответят!


Чем больше, тем легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.