ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Общение с клиентом
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Так я приветливо отвечаю, с улыбкой))
Обычно понимают абсурдность своего вопроса и дальше уже можно вести конструктивный разговор
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
KGD, а вы бы как ответили?
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
valuebet пишет: Мой самый любимый вопрос от пакса (сейчас февраль): "А если я в мае буду покупать билет в Америку на октябрь, сколько он будет стоить? И в мае не поздно?"
Что бы вы ответили?
Я обычно говорю, что гадалка у нас уволилась или что Росгидромецентр не продлил нам лицензию на предсказания.
я говорил про магический хрустальный шар, забытый дома...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGD@КЛД
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 0
Я обычно отвечаю что цена актуальна на сегодня, и что будет завтра ни кто не знает!!! и советую всем приобретать билеты заранее!!!
Чем больше, тем легче.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Правильно, но скучно...KGD пишет: Я обычно отвечаю что цена актуальна на сегодня, и что будет завтра ни кто не знает!!! и советую всем приобретать билеты заранее!!!
Свои провокационные ответы я могу применять только при визуальном контакте с клиентом и при наличии уверенности, что этим его не оскорблю.
Кстати, про приобретать заранее, дней 10 назад сделал бронь на апрель, туда Y, обратно W, ничего другого в наличии не было. Сам отговорил пакса от сиюминутной выписки, типа бронь висит, посмотрим. Через пару дней Y понизился до S, еще через пару дней до B, а когда истекла неделя и стал делать новую бронь, сданное место вышло в M. Итого имеем M+W против Y+W, 28000 вместо 48000... Если бы продал сразу, то заработал бы +1400 комиссии, а так заработал доверие и лояльность клиента. Имхо, цена их выше чем 1400.
flemmard, :xaxaxa: шар это тема, надо будет купить себе у индусов кристалл большой и вытаскивать со словами "сейчас мы у него спросим")))
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KEJ
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
да все верно говорите
Но самое главное найти с пассажиром контакт, и грубо не отвечать и по телефону в том числе
а то они такие к грубиянам могут во второй раз и не обращаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rose
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
и пенсионеры "без ума" на перелете Москва-Владивосток и т.п. Так,на минуточку,8 с половиной часов лета.А вам слабо? B-)
Последнее редактирование: 03.18.2011 10:07:56:
И клиент сразу поймет: почему именно из этой "приветливой" компании уволилась гадалка.А самое главное-нуууууууууууу очень остроумный ответ :xaxaxa:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rose
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Как-то один авиакассир,мой коллега, при мне начал объяснять пассажиру про все правила возврата авиабилета:"...и вправе они потом с Вас взять добор по Y-классу на ванвей направлении.".Конечно,же мы должны учитывать,что пассажир родился с уже хорошо подготовленными знаниями в области авиаперевозок :xaxaxa: Не ему ли,пассажиру,знать:насколько хорош BSP-link и как много в себе таят ...-дцать классов бронирования.
Представьте,что Вы пришли сапоги ремонтировать,а мастер Вас как пошёл терминологией и спецификой гонять-и он время теряет на Вас,и вы ни черта не соображаете и теряете своё время :deal:
Краткость-сестра таланта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.