×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Из жизни авиакассира!

Больше
10 года 6 мес. назад #61

Дорогая идея!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #62

dilmon пишет: Клиенты у нас часто спрашивают: Здравствуйте, билеты у вас сколько стоят? (В Узбекистане)
В ответ мы относимся с пониманием.

вторая строчка смешнее))

клиенты часто начинают диалог с фразы "мне интересует..."


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ЕВГЕНИЯ ДАЦЕНКО
  • ЕВГЕНИЯ ДАЦЕНКО аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес. назад #63

Мне очень нравится ответ пассажиров на вопрос:
К:-Назовите пожалуйста вашу дату рождения (например при бронирование по телефону).
П:-Восьмидесятый.
К:-Назовите пожалуйста полностью дату рождения....
П:-Одна тысяча девятьсот восьмидесятый...
Сначала веселилась, теперь уже привыкла
А вчера меня спросили:
-А нет ли скидки на вылеты 21.12 в связи с концом света........... :xaxaxa:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #64

Нигерийцы стали специализироваться на агентах) Получили тут на днях такое письмо:
Dear Agent,
How are you doing? we got your contact through Elena Leshakova in park-hotel "Ognikovo kindly confirm to me if you can help some of our traveling members book international flight tickets round the world?
Thanks,
BILLY JAMES.
County Arms, 345 Trinity Rd ,
London SW18 3SH , UK
Tel:447045700900
Fax:448712647982

Прикола ради ответили: "Dear mr. James! Of course we can book flight and issue tickets on all international routes. Please inform us about flight in which you are interested in, name of passengers, contact mobile phone and form of payment.
Best Regards"

Уверен, что Round the world - это билеты куда-нить в Замбию или Нигерию) А адрес у ребят - это паб в Лондоне)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #65

snowball, раскройте служебные заголовки оригинального письма, там как правило есть original ip sender-а, на 2ip.ru можно посмотреть откуда письмо. Мне на днях такой же дозвонился в офис, после "the question is the form of payment, we can`t charge ur visa by sof" сразу потерял интерес


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #66

В последнее время пассажиры начали беспокоиться о наших делах. Вот здесь пример,
Заходит мужчина где-то лет 45-50 лет.
Пассажиры: - Хаааай, салам алейкум! Как дела-ааа? Все нормально? Дома все нормально? Не устаете? Что нового? Ооо, как Вы здесь комфортно сидите...
Кассиры: - Спасибо. Чем можем помочь?
Пассажиры: - Ну, билет нужен. Так хочется сваливаться побыстрее. Так все надоело.
Кассиры: - Хорошо, куда и на какое число?
Пассажиры: - Конечно на Москву, число Вы лучше сами предлагайте с приемлемой ценой. Вам же виднее.
Кассиры: - ближайшее на 26-ое марта по цене 900 000 с. (Есть еще 3 дня до вылета)
Пассажиры: - Да Вы что, я же не говорил Вам что мне нужен на ближайшее число. У меня есть еще не доделанные дела, корову нужно продать и т.п, к тому же Вы дорого говорите. и т.д.

Ну 1 клиент займет где-то 30-40 мин только для того, чтобы уточнить сумму. Иногда покупают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #67

dilmon, а пресекать глупые вопросы и задавать уточняющие вопросы вы не пробовали? имхо, так работается продуктивнее, если у вас конечно не масса свободного времени. Мне лично вопрос "Дома всё нормально?" от незнакомого человека кажется оскорбительным, если это клиент, то спрошу сначала "у кого дома, у меня или у вас?", если он дятел и ответит что у меня, то просто буду игнорировать вопросы отвечая на всё "чем я могу вам помочь или что вас интересует". А на любые личные вопросы от просто незнакомого человека, не клиента, сразу отвечу "а тебе не пох?"

На запросы типа "с сколько стоит билет в ...", "посмотрите билет на пятницу" и т.д. я ничего не смогу ответить кроме уточняющего вопросов типа "в какие даты" или "в какую пятницу". И на вопрос "сколько стоит самый дешевый билет" я сначала уточню интересующие даты и готов ли пакс лететь с пересадками, жалко мне своего времени поэтому лучше помогу нелогичным людям сформулировать их потребности, дам ответ и займусь дальше своими делами))

а 30-40 минут можно потратить на подбор какого-нибудь сложного маршрута 8-12 сегментов с ручным расчетом air pass-ов


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #68

valuebet пишет: dilmon, а пресекать глупые вопросы и задавать уточняющие вопросы вы не пробовали? имхо, так работается продуктивнее, если у вас конечно не масса свободного времени. Мне лично вопрос "Дома всё нормально?" от незнакомого человека кажется оскорбительным, если это клиент, то спрошу сначала "у кого дома, у меня или у вас?", если он дятел и ответит что у меня, то просто буду игнорировать вопросы отвечая на всё "чем я могу вам помочь или что вас интересует". А на любые личные вопросы от просто незнакомого человека, не клиента, сразу отвечу "а тебе не пох?"

На запросы типа "с сколько стоит билет в ...", "посмотрите билет на пятницу" и т.д. я ничего не смогу ответить кроме уточняющего вопросов типа "в какие даты" или "в какую пятницу". И на вопрос "сколько стоит самый дешевый билет" я сначала уточню интересующие даты и готов ли пакс лететь с пересадками, жалко мне своего времени поэтому лучше помогу нелогичным людям сформулировать их потребности, дам ответ и займусь дальше своими делами))

а 30-40 минут можно потратить на подбор какого-нибудь сложного маршрута 8-12 сегментов с ручным расчетом air pass-ов


Время сократили 10 мин.)) Интересно то, когда мы их игнорируем, есть высокая вероятность, что они не покупают у нас билет. А, когда мы с ними общительны/поделимся 90% есть вероятность, что они у нас билет выкупят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #69

dilmon пишет: Время сократили 10 мин.)) Интересно то, когда мы их игнорируем, есть высокая вероятность, что они не покупают у нас билет. А, когда мы с ними общительны/поделимся 90% есть вероятность, что они у нас билет выкупят.

согласен.
всё зависит от места работы, это идеальный вариант для "стойки" уличной авиакассы с не очень большой загруженностью


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #70

А мне вспомнился случай, произошедший несколько лет назад у нас в офисе.Тогда у нас было 2 комнаты, в передней, сразу со входа в здание- авиаагенты вдоль всего зала, а в следующей ( за нашими спинами)у нас была бухгалтерия. Время было обеденное, и бухгалтерии на месте как раз не было, вышли пообедать.Нас, агентов сидело четверо.Заходит девушка, не говоря ни слова обходит нас всех, проходит быстро в комнату бухгалтерии, там недоуменно оглядывается и возмущенно спрашивает- а что, никого нет на месте??? Мы- а вам кого ( ну мало ли, может что-то лично от бухгалтерии надо)?. Она- мне билеты надо купить!!! Мы, переглянувшись- а мы вам не подойдем для этого?Далее минута молчания с ее стороны, потом, видно, что-то стал доходить....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.