×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Из жизни авиакассира!

Больше
14 года 3 мес. назад #51

А у меня тоже был случай: Приходит мужик ко мне в кассу и говорит (громко и грубо): Дайте мне телефон Египета !! я говорю: Что значит телефон Египта? Пас:У меня вчера жена уехала в Шарм-эль-Шейх.. Я хочу ей позвонить.. )))
Незнал, что, и ответить.. !!?? Сказал просто что незнаю телефона Египта..

Добавлено 07.26.2010 19:07:41:
Или еще один случай: Звонит поздно ночью пассажир: У меня в аропорту на моего ребенка требуют билет!
Я: а где ваш билет ребенка?
Пассажир: я не покупал, а зачем ему билет он же маленький, ему всего три года..
Я: !!!???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #52

Задолбало! Вот задолбало, сил нет моих никаких!!! !!! Для тех кто не в теме объясняю, я авиакассир, сижу себе тихонечко билеты продаю и ВСЁ!!! На этом мои полномочия заканчиваются!!! И я не намерена выслушивать речи о том что:
-касса расположена неудобно (я что-ли место выбирала )?
-билеты стоят дорого (вот сижу и цены с самого утра выдумываю, ага)
-а/к Сибавиатранс за перевес берет 2% от стоимости билета, а это МНОГО и платить они не будут и ваще им сказали, что 1%, и все ,а я тут наживаюсь на этом и много еще чего доброго и позитивного. ( и кто мне объяснит ЧТО можно из Норильска везти такого, что сумка больше 20 кг весит. Снег? Или ласты и резиновые шапочки, шобы у Сочи не покупать? Или, рыба не продается в Омске (Новосибирске, Краснодаре и т.д.)? Продается! Точно вам говорю! И выбор больше и стоит меньше!) Нет, надо тут купить, а потом еще вопить, сумка тяжелая, и !!! Я что ли вам сумку собирала????
-отсутствие железнодорожной справки по телефону или отсутствие железнодорожного кассира в офисе по выходным.......А что, я именно тот человек, который принимает решения о его работе???? А что, конечно! И если ЖД кассы нет, надо на меня лично жалобу написать! Милости прошу если кому надо!
-а еще можно на рейс опоздать и билеты потом мне в лицо кидать и орать, что они звонили и предупреждали, что ЗАДЕРЖАТСЯ, и я, ......такая, самолет не остановила.
-но, не не так. НО самая бесячая тема, это погода! Вот сегодня я её с утра испортила. Вот, блин, самолично заказала мокрый снег и плохую видимость. Казнить меня и линчевать! Прям на взлетной полосе.
-и представители компании не приехали, потому что я забыла их от батареи отстегнуть. И сидят они там бедные и печалятся.
-а еще можно приобрести билет, ПРОВЕРИТЬ его и РАСПИСАТСЯ в его верности, а потом через несколько дней опомниться, что на другую дату хотели и принестись в офис и кричать, что это непрофессиональный авиакассир ошибочно оформил билет и еще жалобу в 4 тома написать....конечно, добро пожаловать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #53

Утро, 9 часов. В офисе я, охранник и парень из соседнего офиса. Заходить мужчина лет 65, и медленно идет ко мне и при этом оглядывается по сторонам. Охарнник у него спрашивает:
- Доброе утро. Чем могу помочь?
- Доброе утро, мне нужен билет на поезд до Екатеринбурга.
- Извините, у нас только авиабилеты. Железнодорожная касса находится в 100 метрах левее от нашего офиса (и показывает рукой налево).
- Хорошо, спасибо.
Мужчина уходит, красиво заваривается кофе, мы разговариваем и тут опять входит этот мужчина:
- Доброе утро, мне нужен билет на поезд до Екатеринбурга, - мы переглянулись и я спросила:
- А хотите на самолете полететь в Екатеринбург? Я вам билет оформлю.
- Неееет. Я боюсь самолетов, мне нужен билет на поезд.
- Но у нас авиакасса, билеты на поезд в...
- А мне сказали, что на поезд я могу купить в 100 метрах левее...
Мы опять переглянулись, посылать его еще на 100 метров не хотелось и охранник просто взял дяденьку под ручку и отвел в ж.д кассу.

Сидим пьем кофе и тут опять заходит этот мужчина! Только он уже радостно махал ж.д билетом и ликовал:
- Я купил билет на поезд! Спасибо, что помогли найти мне кассу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #54

А вот, дорогие коллеги, какие письма мы получаем через форму на сайте (звёздочки проставлены мной) -

Это сообщение отправлено с сайта http://www.aviakassir.info. Автор сообщения:
И* <avia@*.ru>

Здравствуйте! Вами аннулировано 20 мест Москва- Абакан-Москва по брони в Сирене Трэвэл 9***25. Все имена введены в срок , 31 июля в 13-20. Почему сняли места?

Честно сказать, даже и не знаю, что ответить...


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #55

Жесть... "это справочная? нет, сливочная!"
Aviakassir, я б на такой вопрос ответил ёмко: "И чо?!"


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 мес. назад #56

Нам вчера звонил клиент из Еревана, спрашивал, где его багаж. Он в понедельник туда прилетел, звонил только вчера, причём, судя из разговора, он багаж не получил в Шереметьево при пересадке с одного рейса на другой, и в представительство "Аэрофлота" за розыском багажа не обращался...

А сегодня из наркоконтроля звонили, спрашивали, когда прибывают рейсы из Петербурга. Когда узнали, что один 15 минут назад прибыл (это я по табло аэропорта в интернете проверил быстренько), спросили, находится ли самолёт ещё на перроне и вышли ли из него пассажиры. Пришлось переадресовать в аэропорт.

Ну и ещё из общения с клиентами: вчера приходит заявка на поиск маршрута через форму на нашем сайте, где в графе "особые пожелания" указано, что хотят лететь без топливного сбора. Хотят из Архангельска в Петербург. Хотел съехидничать и предложить полететь в Котлас, где субсидируемое направление и Yq Нордавиа не берёт. Сдержался, указав в ответе лишь то, что без топливного сбора на данном направлении можно перевезти только младенцев до 2 лет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 1 мес. назад #57

Я работаю кассиром.
Что же это, брат, такое?
День за днём — одно веселье.
Все секреты я раскрою.

Ты приходишь за билетом,
Спрашиваешь: «Сколько стоит?»
Отвечаю: «Десять тысяч».
Почему так происходит?

Твой сосед купил недавно
Авиабилет дешёвый.
Ты пришёл прям перед рейсом —
Ну, а цену я удвоил.

Ты решаешь сдать билеты
После вылета. И что же?
Ну, а я тебе в отместку
Нарисую штраф побольше.

Если продаю билеты —
Обязательно с накруткой.
Задержать могу я вылет
То на час, а то на сутки.

В общем, я — Брюс Всемогущий,
И, конечно, злой я гений:
Над народом издеваюсь
И гребу лопатой деньги.

Ну, а ежели серьёзно,
По чеснóку вам ответить:
Веселее, чем кассиром,
Мало есть работ на свете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 дн. назад #58

Клиенты у нас часто спрашивают: Здравствуйте, билеты у вас сколько стоят? (В Узбекистане)
В ответ мы относимся с пониманием.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 дн. назад #59

Сегодня спрашивает клиент: Нужен билен в Краснодарск!
Я: Может Красноярск?
Клиент: Нет, именно в Краснодарск!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 3 дн. назад #60

Оформляли бы в Краснодар через Красноярск :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.