×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Про штрафы

Больше
15 года 2 мес. назад #21

Ой не говорите, какая то ерунда полная с этими тайм-лимитами, я вот так на 108000 т.р попала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #22

Всем добрый день, прочитав всю тему, мне бы хотелось объяснить почему УПТ, которые заводятся в Сирену такие непонятные. Я сама их завожу.
Вообщем представте себе две разные системы: иностранную и нашу.
В нашей казалось бы все замечательно, все по-русски, цихферки и буковки знакомые... НО!!!! Тар-лайн (программа для заведения УПТ и тарифов) тербует придерживаться так называемых категорий, и вот заполняешь ты эту категорию, и понимаешь, что тебе необходимо либо писать все УПТ в категории "текст", либо попробовать смастокарить удобоваримый текст, из тех пунктов, которые предложены разработчиками. Все преимущесто иностранной системы в том, что каждая категория там заводится свободным текстом - как на душу тарификатору лягло, так и написал. А Сирена четко загоняет в рамки, там как говоритс "третьего не дано".
Почему на русском и английском? Да потому, что сами разработчики предоставили такую возможность как английский текст, вот авиакомпании и втискивают туда текст, как в международной системой. Это делается для того, что бы сделать УПТ хотя бы чуть-чуть более понятным.
Вот почему зачастую УПТ такие не понятные. Мой совет искать аналогичные тарифы в международных системах, ведь мощные авиакомпании дублируют зачастую тарифы в разных Gds.
По поводу начетов, если вы сомневаетесь в правильности начета, необходимо обращатся в авиакомпанию, причем если есть связь с курирующим вас менеджером, сперва с ним, затем обязательно официальное письмо, на имя руководителя коммерческого депаратмента на бланке, за печатью. Подпись директора турагентсва либо руководителя кассы желаемая, но не обязательная.


The sky in not the limit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #23

Оформляла обмен ЮК АНА-МОВ. По УПТ при доборе до более высокого тарифа штраф 25 проц. от тарифа не взимается. Уже на печати увидела, что система взяла только добор до тарифа, про Zz=125 руб забыла. Я кинулась перечитывать инф-цию о сборах, может уже при обмене 125 руб не берется? Оказалось, что по прежнему берется. Уже по архиву увидела, что обмен прошел как вынужденный. Как такое могло получиться? Вынужденный обмен оформляется по другой схеме? И ждать привета в виде начета от а/к?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #24

Вы обмен проводили через ПО или ПОР?
Такса Zz при добровольном обмене обязательно взимается и это такса "ТКП"
Не возмется на лишь в случае если вы обмен провели через ПОВ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #25

Обмен делала как обычно через ПО. Сейчас понимаю, что надо было ПОР. ПОВ я точно не делала, грешу на сбой системы. И что теперь делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 мес. назад #26

avia пишет: Обмен делала как обычно через ПО.

Это автоматический обмен, ответственность за его правильность лежит на системе и авиакомпании.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #27

Добрый день!

Помогите пожалуйста связаться с авиакомпанией (HX) HONG KONG AIRLINES в Москве есть ли у них представительство?

Или может поможете разобраться:
Был выписан а/б на а/к HONG KONG AIRLINES, вылет был 13/08 в 20-45, а/к перенесла рейс на 14/08 в 08-50. Могу ли я сделать вынужденный возврат? Или лучше сявзаться с а/к...

Спасибо! очень жду ответа.


~нет ничего важнее, чем все остальное~

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #28

SweetBaby пишет: Помогите пожалуйста связаться с авиакомпанией (HX) HONG KONG AIRLINES в Москве есть ли у них представительство?

Авиакомпанию представляет в России TAL Aviation -
Ул Садовая Кудринская, 20, офис 206
Тел: (495) 234 40 74/ 75/76

SweetBaby пишет: Или может поможете разобраться:
Был выписан а/б на а/к HONG KONG AIRLINES, вылет был 13/08 в 20-45, а/к перенесла рейс на 14/08 в 08-50. Могу ли я сделать вынужденный возврат? Или лучше сявзаться с а/к...

Ну, если рейс задержан более, чем на 3 часа - по любым правилам это вынужденный возврат.
Если есть сомнения и невозможно связаться с компанией - делайте Refund Application через BSP-link.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #29

есть замечательный капкан у Нордавиа, скрытый сбор SA (200рублей).
который не присутствует вообще нигде, и спрятан в виде 1 строчки в недрах УПТ.
взимается он за бумажный билет и в амадеусе вводится только ВРУЧНУЮ (насчет сирены не проверял).
в первую же декаду 5N выставил начетов на 15000, однако после небольшого мозгового штурма наших спецов был обоснованно послан нах. дело замяли, но осадок остался.
насколько я знаю, аэрофлот сейчас вообще не дает закрыть бронь если до вылета менее 3 суток (сирена).
т.е. нельзя сделать несколько подтвержденных броней в разных классах, а потом спокойно оформлять на всех пассажиров билеты.
ps на аэрофлот вообще не бронируем уже более 2-х лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 3 мес. назад #30

Aviakassir пишет:

Спасибо за Инфо :)

serj пишет: насколько я знаю, аэрофлот сейчас вообще не дает закрыть бронь если до вылета менее 3 суток (сирена).
т.е. нельзя сделать несколько подтвержденных броней в разных классах, а потом спокойно оформлять на всех пассажиров билеты.
ps на аэрофлот вообще не бронируем уже более 2-х лет.

Ручным тайм лимитом можно закрыть бронь аэрофлота в Сирене;)


~нет ничего важнее, чем все остальное~

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.