×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Про штрафы

Больше
15 года 3 мес. назад #11

Вы не одиноки в своей любви к Аэрофлоту. Скоро с ними вообще никто работать не будет. У меня произошел неприятный случай с дочерней компанией Аэрофлот-Норд. Принесли билет на обмен, в УПТ черным по серому сказано: обмен со штрафом 10 проц. от тарифа, если мест в подклассе нет, разрешена доплата до более высокого тарифа - штраф не взимается. Вроде бы все понятно, но а/к выставила начет на сумму штрафа. Оказалось, что штраф тоже надо брать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #12

to Avia[/color]

И что Вы сделали? Заплатили штраф или с ними можно поспорить, предъявив текст УПТ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #13

Заплатили штраф

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #14

Конечно, нужно оспаривать, тем более если в УПТ написано иное. Не надо думать, что авиакомпании всегда правы, неправильные начеты очень часто присылают. Это просто расчет "на дурачка", - а вдруг прокатит.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #15

Добавлю лишь, что "спорить" необходимо грамотно, предоставив не только текст УПТ (тем более в АК его знают наизусть), но и подробную копию исторической части Pnr - когда производился обмен, уложились ли в допустимые сроки обмена/возврата,действительно ли удержана доплата до более высокого тарифа...
И всю эту информацию надо отправлять в АК с обязательным дублированием (копией) для сотрудников, стоящих рангом выше ЦВР.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #16

Если бы в УПТ писалось всё доступным текстом ,то наверно бы и ошибок у кассиров было меньше .а то так выкрутят !!!что не каждый и разобраться сможет ,особенно которые только после курсов.А это что за финт ?писать в ГРС УПТ то по-русски ,то по английски(ак Аэрофлот)??? В очередной раз запутать кассира.Если зашли в ГРС то и пишите по русски ....А уроки английского могут и и в Сейбре демонстрировать.Кстати я думаю у нас по стране немного наберётся билетных кассиров ,которые бы свободно владели английским ...

Добавлено 07.27.2009 18:07:11:

Aviakassir пишет: Конечно, нужно оспаривать, тем более если в УПТ написано иное. Не надо думать, что авиакомпании всегда правы, неправильные начеты очень часто присылают. Это просто расчет "на дурачка", - а вдруг прокатит.

А "на дурачка"? значит вот такая фишка сейчас у них ? вот, что бы жизнь им мёдом не казалась лучше вообще с ними дел не иметь.Зачем свою работу сваливать на агентов ?упрощать надо систему ,дорабатывать .А то игра получается "в кошки -мышки" ,а не работа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #17

ochnik пишет: А то игра получается "в кошки -мышки" ,а не работа

Так и есть. Не получается заработать на пассажирах, зарабатывают на агентах.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #18

Продолжение истории всё таки следует; Вопрос возник такого плана :может ли авиакассир сама написать письмо в авиакомпанию (не на бланке фирмы и не заверенным подписью директора)?т.е. на простом листе,в виде обьяснительной записке о том,что бронь была создана,а потом удалена автоматически за 3 дня до вылета,тем самым не причинив вреда ак и это произошло случайно и впервые?
Разумеется это делается в надежде на то ,что всё таки МОЖЕТ быть эти штрфы и не начислят ? Это делается потому,что рассматривать претензии на фимре не кому ,вернее есть кому ,но это им не надо ...проще взять с кассира .Вообщем под девизом работаем "Бей своих ,что б чужие боялись"
или просто у кассиров нет такого права, и должно всё делаться через директорат ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #19

ochnik пишет: или просто у кассиров нет такого права, и должно всё делаться через директорат ?

Ну это вопрос Вашей внутренней организации. Некому разбирать претензии - разбирайте сами, а вот позволит ли Вам это Ваше руководство этого Вам никто не скажет.

Объяснительную написать можно, но будет ли рассмотрена такая записка в Аэрофлоте тоже сказать трудно, скорее всего - нет. Ведь у тех, кому Вы будете писать, тоже есть руководство и им тоже надо будет отчитаться. Пишите на бланке с печатью.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 3 мес. назад #20

ну вот зашевелились после письма .Сказали отправить на фирменном бланке .Посмотрим ,что дальше будет ...
спс за ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.