×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Начёты авиакомпаний

Больше
14 года 6 мес. назад #2

Я даже знаю эту авиакомпанию - Сибирь.

Совет один - пишите письмо в авиакомпанию, где объясняйте им, что т.н. "заморозка" - это техническая недоработка терминала Юнитерм, т.к. в других системах "заморозки" не происходит. По истечении некоторого времени (ок. 30 мин.) Сирена и Амадеус, например, автоматически возвращают места и не позволяют далее работать с PNR. Даже другие экраны Габриэль - UTS и Liason автоматически выписывают после 40-50 мин. бездействия, что исключает возможность заморозки. В связи с этим просите отменить данные штрафы.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #3

Спасибо огромное, даже не знаю получится отписаться :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #4

А расскажите, пожалуйста, что ( ну как правило) в дальнейшем происходит с такими начетами, если отписаться не удается - вычитают из зарплаты кассира? И как как (юридически ) оформляют эти вычеты... и что если человек надумает увольняться, до выплаты этого долга?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #5

Ну если не заплатить то вроде не сможет агенство производить продажу на рейсы данной а/компании от которой пришел начёт, тут либо агенство платит за тебя штраф и дергает из зп потом, либо сам((( тут я точно не знаю, у меня был начёт опять же за заморозку, но удалось отписаться.А как в этот раз получится или нет отписаться я даже не знаю...Попытки не пытки надо всё пробовать.

Добавлено 08.20.2009 08:08:43:
А у кого нить были начёты подобные???:(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #6

лёля пишет: А у кого нить были начёты подобные???:(

Да, не платим :)


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #7

Да конечно!!! за что платить то только не понятно "ЗАМОРОЗКА МЕСТ" их система должна контролировать,что бы не замораживались, а так прям бред какой то отдавать такие суммы в воздух))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #8

Надо ж как-то Сибири долги свои выплачивать - вот и присылают... Бред полнейший. Скоро будет начёт только за то, что вы открыли экран наличия мест и не забронировали ничего... :d

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 6 мес. назад #9

ДВА ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ С СИБИРЬЮ
1)Запрос Rt как можно чаще проверяйте не "зависло" ли случайно место
особенно кто-пользуется запросом Fqa для расчета стоимости
2) Запрос Da (контролируйте зоны в каких прописывались),и не осталось ли там незакрытое бронирование или "замороженное" место
и все будет хорошо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Яньч
  • Яньч аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 5 мес. назад #10

девочки помогите! Пришел начет от а/к за то что не было сдано место в систему после оформления возврата, были проблемы со связью, система тупила, а потом просто заработалась и не сдала места, но разве им что то докажешь:(, скажут что маска проведена была. или все таки пробовать отписаться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #11

Яньч пишет: девочки помогите!

А не девочкам можно? :)

Яньч пишет: или все таки пробовать отписаться?

Попробовать можно, попытка не пытка, но налицо нарушение технологии работы в системе, поэтому, скорее всего, откажут. В письме напирайте на технические неполадки.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.