×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Начёты авиакомпаний

Больше
14 года 11 мес. назад #21

А нам-то кто-нибудь подскажет? Смотри сообщение выше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #22

belka пишет: У нас сейчас похожий случай. Только начет прислали уже через год и сейчас даже ничего не припомнить и не доказать были ли технические неполадки и отключение интернета.
подскажите, смог ли кто-то отписаться от начетов Аэрофлота? И реально хотя бы уменьшить сумму? Нам выставили на 40 т.р.

Всё реально, надо пытаться. Даже если не получится, то пусть они хотя бы тоже поработают немного.

Для начала нужно запросить и проверить истории билета и брони, т.к. очень часто начеты выставляются неправильно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #23

Насчет поработают - улыбнуло :)))

Историю брони запросила. В ней видно, что возврат проведен, а что места сняты - не видно. На самом деле я уверена, что их снимала. Но вполне возможно, что система подвисла и запрос не прошел, а я не проверила.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #24

belka пишет: На самом деле я уверена, что их снимала. Но вполне возможно, что система подвисла и запрос не прошел

Тогда так и пишите, валите на технические причины, сбой системы и пр.

На самом деле, про "поработают" это не шутка. Ведь ваше письмо им нужно рассмотреть и что-то ответить. Если бы каждый агент писал письма по каждому начету, авиакомпании бы в них утонули. Глядишь, и устали бы с нами бороться.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #25

belka пишет: Историю брони запросила. В ней видно, что возврат проведен, а что места сняты - не видно. На самом деле я уверена, что их снимала. Но вполне возможно, что система подвисла и запрос не прошел, а я не проверила.

Если так, то лучше даже не пытаться отписатся, ну разве что были системные сбои в GDS и они запротоколированы, тогда при поддержке GDS можно попробовать. А так это будет просто попытка "на шару".

Совет на будущее, при возврате сначала убить бронь, засейвится, а потом уже производить возврат. После того как провели возврат, игнор-ретрив и проверить статус купонов, поменялся ли на rfnd. Сам так всегда делаю, потому что не всегда есть время для проведения возврата, а бронь иксануть это пару кнопок нажать.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #26

По мне так лучше так не делать: сначала удалять места, а потом только делать возврат. У нас же клиенты разные. Только у меня было пару случаев, что пока проводишь возврат, пассажир уже передумал и хочет снова лететь. Так хоть возврат можно отменить, а места еще остались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #27

belka, согласен, при работе с клиентом "на стойке" такой алгоритм хорош.
А при работе с клиентом "по заявке", когда за возврат деньги отдавать сразу не надо, лучше сначала иксануть, а потом уже разбираться что там возвращать.

Пример из сегодняшнего, приходит утром заявка на возврат с вылетами завтра утром и завтра вечером, а проводить возврат в тот момент времени нет, есть куча броней которые надо срочно обилетить (Аэрофлот на ближайшие даты - держать бронь уже нельзя, Ютейр тоже на ранние утренние рейсы - тоже уже ремарку с TTL прислали, С7 по "низким" классам - от этих вобще не знаешь чего ожидать). Тот возврат который на вылет утром не трогаю т.к. он уже попал на "менее суток", а второй ХХ. Потом в течение дня еще возвратов поднабежало, тоже все брони убил. А ближе к вечеру когда у большинства рабочий день закончился можно и провести возвраты.

Специфика у всех своя...


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 11 мес. назад #28

Согласна....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #29

подскажите,коллеги, где найти основания для начетов и суммы штрафов(начетов) ? интересуют для аэрофлота,россии,сибири, трансаэро...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 7 мес. назад #30

gefleng пишет: подскажите,коллеги, где найти основания для начетов и суммы штрафов(начетов) ? интересуют для аэрофлота,россии,сибири, трансаэро...



в правилах применения тарифов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.