×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal мой косяк-твой косяк)) или с кем ни бывает

Больше
14 года 5 мес. назад #2

Граждане! Проверяйте деньги не отходя от кассы.

У нас, например, приказом по организации установлено - претензии принимаются только в день выписки билета.

А вообще, не так уж часто авиакомпании придираются к паспортным данным, даже и не верным.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #3

Тут лучше работать по заявке где видно все данные кто куда откуда, или существуют так называемые штампики где водитель или кто там забирает билеты проверяет данные и ставит роспись, а тут не доказуемо,и почему это вы должны все оплачивать, да фиг его знает что там вернул или где он там возврат оформлял это уже его личное дело.. это несправедливость.. чтож мы теперь все штрафы должны оплачивать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #4

если заявки не было в письменном виде, а диктовалась по телефону, то с таким же успехом ошибиться могла секретарь, которая заказывала.
На будущее: заставляйте организации присылать вам письменные заявки факсом или е-mail.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • natalia абн
  • natalia абн аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 5 мес. назад #5

да посылай ты их по дальше....по правилам оформления, пассажир должен был придти лично(ну или доверенное лицо) с оригиналом паспорта и не отходя от кассы все проверить,ознакомиться с правилами возврата и обмена...я для подстраховки заставляю расписаться( что все проверил, ознакомлен.....роспись), в случае косяка...уж извиняйте...вы проверяли!!! так что урок на будущее...а если у клиента нет совести...то на....фиг таких клиентов!!! так что не растраивайся...отправляй куда подальше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #6

Вот сегодня подобная ситуация,пришел арменин с предъявами ( не выдержала ругаться начала), что на каких таких основниях кассир продал ему билет по национальному паспорту где срок действия визы просрочен и его сняли с рейса(хотя когда покупал сволочь билет, все прекрасно знал,виза просрочена 7 лет :))говорит что мы ОБЯЗАНЫ проверять все документы, мы не компитентные и так далее...много что прекрасного я выслушала...мне просто стало жалко того кассира которая это сделала,я начала как говориться рвать и метать...просто девченка попала и всё тут... вот сижу ищу в инэте информацию наших обязательств...обязаны ли мы...ни чего не нашла...кроме стандартных нормативных Документов на право въезда в рф и выезда из РФ иностранных граждан (ближнее зарубежье).тем более их каракули я читать не умею,я вижу на первой странице что паспорт действителен до такого то и всё... почему меня должна колыхать и виза?!!!это на его совести...завтра чую опять придет моги клевать...доументально готовлюсь... может кто знает где и как прописано "ОБЯЗАНЫ, НЕ ОБЯЗАНЫ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #7

natalia абн пишет: может кто знает где и как прописано "ОБЯЗАНЫ, НЕ ОБЯЗАНЫ".

Кассир не обязан проверять правильность оформления и действительность документов пассажира, тем более иностранного подданства. Пассажир несет личную ответственность за действительность своих документов.

Если пассажир придерживается другой точки зрения, то пусть он и доказывает это (ссылками на законодательство РФ).


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #8

спасибочки за поддержку...вот я того же мнения!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #9

+1 ко всему от Aviakassir и еще для собственного успокоения можно брать подпись на штампик вида "с правилами возврата ознакомлен, с правилами въезда на территорию другого гос-ва ознакомлен"

А уж ознакамливать или нет это ваше дело, но будьте добры расписаться.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #10

Спасибо ребятки большое, я так и сделала-без доли сомнения позвонила и сказала, что платить не буду, вот вчера сам выплатил все, а ск-ко ночей было без сна))
natalia абн, надеюсь все будет хорошо, это действительно не слыханно!!! Хотят чтоб у нас голова лопнула?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 5 мес. назад #11

Di* пишет: Спасибо ребятки большое, я так и сделала-без доли сомнения позвонила и сказала, что платить не буду, вот вчера сам выплатил все, а ск-ко ночей было без сна))
natalia абн, надеюсь все будет хорошо, это действительно не слыханно!!! Хотят чтоб у нас голова лопнула?

я незнаю что хотят....но в силу своих возможностей доношу до пассажира оооочень досканальную инфорамию...вплоть до того....что, где, на какое метро сесть, где выйти и что сколько стоит...максимум информации....я рада помочь пассажирам....вот как то работу УФМС еще не освоила :)....времени маловато....если этим займусь,то точно ЛОПНУ:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.