ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Продажа страховых полисов - возможность заработать
- Favour
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
А они разве обязательны? Кажется, перевозка и без них осуществляется и у нас на территории РФ действует ОМС. А за границу продавать... из практики, на билетах все-таки больше получается...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flavor
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Они не олбязательны, но их продажа - возможность заработать дополнительно к тому, что получается на билетах (как бы много там не получалось). Также ОМС покрывает одни риски, а страховка от НС другие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Согласна, на полисах можно хорошо заработать, только их надо предлагать, чтобы брали добровольно, а то могут быть проблемы. Но в принципе у нас многие организации брали. Только потом наше руководство узнало, что мы налево зарабатываем на этих полисах и запретила их продавать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хромов
- Посетитель
наше АГН всегда выписывает полиса компании "Афес", мы даже и не спрашиваем паксов, сумму плюсуем к АГС сборам и все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Ну знаете, вообще-то эти полиса - это добровольное страхование. Поэтому если пассажир заметит, что вы его ему подсунули, может устроить скандал. Многие же из-за 100 рублей удавятся.
ПС Неужели у вас ни один пассажир не спросил: а зачем вы мне его дали? вы же не можете ответить, что это обязательно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Я бы устроил. И не из-за 100 руб, а из принципа, потому что мне впарили какую то непонятную и не нужную мне хрень без моего согласия. Заставил бы вернуть деньги. И не дай бог кассир начал бы доказывать что данная услуга обязательна, дошел бы до его начальства и напомнил бы про ЗоЗПП и "навязанные услуги", спросил бы как они отнесутся к жалобе в Роспотребнадзор. За 3 копейки прибыли, при такой схеме работы, компания может получить целое море удовольствия.belka пишет: Ну знаете, вообще-то эти полиса - это добровольное страхование. Поэтому если пассажир заметит, что вы его ему подсунули, может устроить скандал. Многие же из-за 100 рублей удавятся.
Вот если бы просто предложили, то это совсем другой разговор.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flavor
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Скандалов обычно не бывает, если человек не хочет, то полис забирают обратно, перечеркивают и сдают в страховую компанию, как аннулированый. Минимум неудобств...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- belka
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Все равно пихая эти полиса бес спроса, можно лишиться доверия пассажира. И из-за такой мелочи он может пойти в следующий раз не к вам, а в другую кассу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Единственная схема при которой скандалов гарантированно не возникнет, это если полис предлагают, как например в МакДональдсе при заказе спрашивают "А может пирожок? А может Кока-колу?", сказать два раза нет мне не так сложно.Flavor пишет: Скандалов обычно не бывает, если человек не хочет, то полис забирают обратно, перечеркивают и сдают в страховую компанию, как аннулированый. Минимум неудобств...
А вот если сразу включили в счет и я это увидел только когда оплатил, то тут все сильно зависит от человека. Если я скажу не стесняясь в выражениях фразу типа "А это что за х...я?! Вы что тут совсем ох...и?!", то буду иметь на то все основания - меня, как потребителя, пытаются обмануть, а сейчас мне еще придется стоять и выяснять с ними отношения и терять свое время, ожидая пока они вернут мне деньги, которые уже пробиты по кассе... И каково это все выслушивать кассиру, у которого в этом нет большого личного интереса, а просто четкие указания от руководства? А если клиент не сам приехал за билетами, а его водитель, и на месте смотреть не стал, а просто оплатил, забрал и уехал. Клиент увидел "это" только потом и спрашивает "чо делать будем?". Мне в таком случае предложить прислать к нам водилу снова? Или встать и отвезти ему самому 100 руб?
В общем, если продавать такие полисы включая в стоимость автоматом, это нарушать ЗоЗПП, со всеми возможными последствиями. А если предлагать клиентам...
Два вопроса к Вам, Flavor:
1) Таки что за страховая? А то подобные предложения с почты на @mail.ru вызывают странные ассоциации.
2) Что мне как клиенту даст данный полис? Если можно подробно.
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Flavor
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Отвечаю valuebet по порядку:
1. Название написал в личку. Почта на mail.ru выбрана с точки зрения эффективной работы спам-фильтра.
2. Покрываемые страховые риски - Смерть в результате несчастного случая, постоянная полная утрата трудоспособности в результате НС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.