×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Продажа страховых полисов - возможность заработать

Больше
14 года 8 мес. назад #1

Предлагаем дополнительный заработок для кассиров и владельцев касс, продающих авиа и ж/д билеты. Чтобы заработать, нужно к каждому билету выписывать полис страхования. Страхование осуществляется от несчастного случая, на время нахождения застрахованного в транспорте. Вы (как агент) можете зарабатывать от 60% стоимости полисов. Для примера агент продающий полисы в одной кассе в городе с населением 500-600 тыс. чел. зарабатывает в среднем 7-10 тысяч на продаже полисов. Страховая компания реальная, имеет лицензию. Кого интересуют подробности, пишите в личку или на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – вышлю презентацию и образец агентского договора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #2

А они разве обязательны? Кажется, перевозка и без них осуществляется и у нас на территории РФ действует ОМС. А за границу продавать... из практики, на билетах все-таки больше получается...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #3

Они не олбязательны, но их продажа - возможность заработать дополнительно к тому, что получается на билетах (как бы много там не получалось). Также ОМС покрывает одни риски, а страховка от НС другие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #4

Согласна, на полисах можно хорошо заработать, только их надо предлагать, чтобы брали добровольно, а то могут быть проблемы. Но в принципе у нас многие организации брали. Только потом наше руководство узнало, что мы налево зарабатываем на этих полисах и запретила их продавать :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хромов
  • Хромов аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 8 мес. назад #5

наше АГН всегда выписывает полиса компании "Афес", мы даже и не спрашиваем паксов, сумму плюсуем к АГС сборам и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #6

Ну знаете, вообще-то эти полиса - это добровольное страхование. Поэтому если пассажир заметит, что вы его ему подсунули, может устроить скандал. Многие же из-за 100 рублей удавятся.
ПС Неужели у вас ни один пассажир не спросил: а зачем вы мне его дали? вы же не можете ответить, что это обязательно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #7

belka пишет: Ну знаете, вообще-то эти полиса - это добровольное страхование. Поэтому если пассажир заметит, что вы его ему подсунули, может устроить скандал. Многие же из-за 100 рублей удавятся.

Я бы устроил. И не из-за 100 руб, а из принципа, потому что мне впарили какую то непонятную и не нужную мне хрень без моего согласия. Заставил бы вернуть деньги. И не дай бог кассир начал бы доказывать что данная услуга обязательна, дошел бы до его начальства и напомнил бы про ЗоЗПП и "навязанные услуги", спросил бы как они отнесутся к жалобе в Роспотребнадзор. За 3 копейки прибыли, при такой схеме работы, компания может получить целое море удовольствия.

Вот если бы просто предложили, то это совсем другой разговор.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #8

Скандалов обычно не бывает, если человек не хочет, то полис забирают обратно, перечеркивают и сдают в страховую компанию, как аннулированый. Минимум неудобств...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #9

Все равно пихая эти полиса бес спроса, можно лишиться доверия пассажира. И из-за такой мелочи он может пойти в следующий раз не к вам, а в другую кассу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 8 мес. назад #10

Flavor пишет: Скандалов обычно не бывает, если человек не хочет, то полис забирают обратно, перечеркивают и сдают в страховую компанию, как аннулированый. Минимум неудобств...

Единственная схема при которой скандалов гарантированно не возникнет, это если полис предлагают, как например в МакДональдсе при заказе спрашивают "А может пирожок? А может Кока-колу?", сказать два раза нет мне не так сложно.
А вот если сразу включили в счет и я это увидел только когда оплатил, то тут все сильно зависит от человека. Если я скажу не стесняясь в выражениях фразу типа "А это что за х...я?! Вы что тут совсем ох...и?!", то буду иметь на то все основания - меня, как потребителя, пытаются обмануть, а сейчас мне еще придется стоять и выяснять с ними отношения и терять свое время, ожидая пока они вернут мне деньги, которые уже пробиты по кассе... И каково это все выслушивать кассиру, у которого в этом нет большого личного интереса, а просто четкие указания от руководства? А если клиент не сам приехал за билетами, а его водитель, и на месте смотреть не стал, а просто оплатил, забрал и уехал. Клиент увидел "это" только потом и спрашивает "чо делать будем?". Мне в таком случае предложить прислать к нам водилу снова? Или встать и отвезти ему самому 100 руб?

В общем, если продавать такие полисы включая в стоимость автоматом, это нарушать ЗоЗПП, со всеми возможными последствиями. А если предлагать клиентам...

Два вопроса к Вам, Flavor:
1) Таки что за страховая? А то подобные предложения с почты на @mail.ru вызывают странные ассоциации.
2) Что мне как клиенту даст данный полис? Если можно подробно.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.