×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Разбирательства с недовольными пассажирами

Больше
11 года 1 нед. назад #11

давненько было, был случай пассажир сильно возмущался, начал орать, материться. Кто то нажал на тревожную кнопку, его увезли через 3 минуты. Больше его не видели...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #12

и вот еще случай: приходят пассажиры, просят выписать 12 в москву 13 обратно. а/к Сибирь. и тут смотрю у меня ноу-шоу в очереди появилось. думаю вот блин люди попали. У Сибири в случае ноу-шоу ничего не возвращается... сижу жду их, думаю как бы им это сказать. не приходят в день вылета. пришли сегодня.... брать еще один билет на те же даты. оказывается они в феврале имели ввиду. я сегодня не работаю, пока от них я лично ничего не выслушала. что делать теперь не знаю. как бы им объяснить, что это их вина...?? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #13

sunshine пишет: У Сибири в случае ноу-шоу ничего не возвращается...

У Сибири в случае ноушоу можно переписать с небольшим штрафом.

явные проблемы с коммуникацией, всегда перед выпиской проговаривайте даты-маршрут людям. что они имели в виду не важно, важно только то, что они говорят. если это клиент у стойки - "деньги, чеки и билеты проверяйте не отходя от кассы"


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #14

да говоришь им всегда: "проверяйте, ФИО, паспортные данные, маршрут", проговариваешь маршрут, дату, время, а они... доверяют ли видите нам...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #15

если им лень проверять - значит сами и ошиблись, из-за лени.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #16

в таком случае - обе стороны ошиблись, одни не проверили, а другие не проверили за первыми

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #17

alex.il пишет: в таком случае - обе стороны ошиблись, одни не проверили, а другие не проверили за первыми

Если это живой пакс у стойки, то о какой обоюдной ошибке речь?!
"Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы"
Почему так?
Пакс устно просит "то и это", ему это выдают. Если по прошествии времени он приходит и говорит "вы мне дали не то", я не имею возможности проверить то это или не то. Возможно он попросил одно, а потом просто передумал. Возможно он ошибся когда просил что то. Я это проверить не могу - поэтому буду твёрдо стоять на своём - что просили, то и получили.


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 2 мес. назад #18

Ну неужели в организации нет штампа "С правилами тарифа ознакомлен,реквмзиты (дата ,время,номер рейса)поездки проверены и подпись пассажира.!!!!!Сейчас масса невозвратных билетов, мы экземпляр с подписью оставляем себе,складываем в папку,подстраховываемся как можем. Я знаю организации,для исключения таких случаев есть форма заявки которую письменно заполняет пассажир, Мы не используем письменную заявку ,чтоб не смущать пассажира ,а вот подпись и штампы ставим обязательно и заставляем проверить билет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 2 мес. назад #19

да да, сейчас с внедрением невозвратных билетов мы тоже стали в обязательном порядке брать подписи в штампах с пассажиров на их и на наших экземплярах маршрут-квитанции и обязательно проговариваю, что билет не возвратен вообще или в случае ноу-шоу, дабы избежать нервотрепки в будущем... Но увы, люди сначала со всем соглашаются, а потом все же приходят с желанием вернуть хоть часть своих денег, с угрозами, проклятиями, упованием на Бога и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 1 нед. назад #20

Доброго дня, коллеги! Подскажите, может кто сталкивался, пассажир приобрел а/б на а/к SU по возвратному тарифу( но со штрафом при возврате), до выписки а/б я неоднократно предупреждала, что при возврате будет удержан штраф, всячески убеждала,что если не уверены в своих планах поездки, не будем оформлять, но пассажир уверял, надо лететь- в итоге выписала. Через 3 дня после выписки имеем добров. возврат и кучу претензий - большой штраф, несправедливо и т.д. В итоге -заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и видимо далее. Роспотребнадзор увидел нарушение в оформлении а/б (выписка в Амадеусе соот-но не на русском языке), непредоставление условий УПТ вместе с билетом (а именно на билете) и т.д вообщем они на стороне пассажира. В Федеральных авиационных правилах указано - довести до сведения пассажира( не указано, что под роспись), вот и довели. Как теперь быть не знаю, все же сделано в соот. с правилами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.