×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal ответственность авиакассы, как у вас?

Больше
15 года 2 дн. назад #1

Всем доброе время суток :)
Подскажите, пожалуйста, согласно Приказу Минтранса от 28 июня 2007 г. N 82 авиакассир должен доводить кучу информации. Скажите, какую именно инфу Вы проговариваете своим пассажирам, подписываете ли какие-то дополнительные договоры?

Заранее спасибо :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #2

Добрый день!
Я лично особой какой-то информации не сообщаю, в основном только если у Pax есть какие-то свои вопросы! Ни каких дополнительных бумаг не подписываю!
Насколько мне известно, то что должно быть в любом случае: на билете ставите штамп "С правлами тарифа ознакомлен, о визовых ограничениях предупреждён" и на штампе Pax ставит роспись, в случае отсутствия штампа, можно завести просто журнал в котором просит Pax расписываться!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #3

а есть ли смысл этого штампа в случае с электронными билетами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #4

Очень хороший последний вопрос. У нас такой штамп есть, но в некоторых ситуациях смысла ставить его нет. Напрмер, секретарь заказывает билет на руководителя, а забирает водитель. То есть я с пассажиром не общаюсь и не вижусь. Так кто должен расписываться в штампе? Сомневаюсь, что водитель будет вникать в правила возврата и обмена и потом передовать эту инфо начальнику...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #5

сопсна маршрутную квитанцию можно вообще выбросить. Она же по сути не так важна на регистрации. Она нужна впринципе ддля того, чтобы было куда штамп тыцнуть о досмотре. А вот журнал - не плохая идея. В журнале можно клацнуть штампом и попросить роспись.

Добавлено 11.20.2009 14:11:08:
И когда билет возврату не подлежит, а марш.квитанцию выбросили и рах требует возврата денег и говорит, что его ни о чем не предупреждали......то как раз рот ему заткнуть можно тем самым журналом с подписью. А вот чья там подпись, мало кого волнующий факт. Человек ставивший подпись автоматом взял на себя ответственность предупредить или же предупрежден сам рах. Умных таких много. Особенно, когда появились э/б. Квитанцию выкидываю и приходят дурачками прикинуться, что их ни о чем не предупреждали и судом грозят. Знаем таких!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #6

согласна на 100%!!!
если пассажир доверил кому-либо покупать билет,то пусть его доверенное лицо и расписывается и он с него все и спрашивает!
а если по поводу вопросов пассажиров,то иногда стараюсь сама найти ответ,а иногда направляю в справочную,я всего тоже знать не могу.А то вдруг справочные без работы останутся???:d

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #7

вы уверены что такого типа "журналы" имеют юридическую силу?
В крайнем случае, в суде будет ли это доказательством того, что пассажиру всё было разъясненно.
Ведь я может и сказала ему, что билет после вылета невозвратный, он расписался, ушёл, не улетел, пришёл за возвратом, получил отказ, пошёл в суд... и сказал там, что его об этом не предупреждали...

Ведь он расписывается под фразой "с правилами авиакомпании ознакомлен", а вот какими именно правилами... под этим он ведь не подписывался

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #8

С таким же успехом он может и от подписи на билете отказываться, мол нея и ... не моя)))и не че мне не гворили, сказали подпись поставить я и поставил. А раньше штамп был No Smoking на всех рейсах аэрофлота ставить, так умудрялись даже мотивировать тем, что они за это роспись ставили, а не за ознакомление с правилами перевозчика.
Вообщем, в любом случае с такими людьми непосредственно сама авиакомпания должна разбираться, а наличие подписи, просто как аргументирующий факт(либо ее отсутсвие).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 2 дн. назад #9

ну а если стандартный договор, прописывать в нём быстро правила возврата/ обмена и в конце пакс собственноручно Иванов Иван Иванович и автограф...
как считаете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 день назад #10

У вас получиться двойной договор. Ведь сам билет это уже договор между пассажиром и а/к. А здесь вы, получается, заключаете между своей кассой и пассажиром договор. Как потом опять это расценить суд?...
Тогда уж лучше не договор, а памятку с правилами тарифа и под ней подпись пассажира. Распечатать в двух экземплярах, себе оставить один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.