×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Аэрофлот

Больше
12 года 8 мес. назад #2

ну это вообще какая-то глупость,можно же запросить историю брони,где видно когда снимались места

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #3

конечно глупость. Начет выставили за то, что пассажир снял места не в представительстве. А в чем тогда кассир виноват? Он же не обязан его в поездке сопровождать чтобы не дай бог пассажир не аннулировал места в простой кассе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #4

а почему при переписке вы не проверили, где пакс снял места?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Drey
  • Drey аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 8 мес. назад #5

Насколько я помню, Аэрофлот еще полгода назад присылал уведомление, что снятие мест производится одновременно с возвратом либо там, где выписывался билет, либо в представительстве.И что по телефонному звонку нельзя снимать места,также как и в иных агентствах.
Как мне помнится,это сообщение было летом 2011 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Drey
  • Drey аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 8 мес. назад #6

Вот:
"«Аэрофлот» изменил правила возврата авиабилетов

11.05.2011
«Аэрофлот» изменил правила возврата авиабилетов

С сегодняшнего дня крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» изменил правила возврата авиабилетов. Если ранее пассажир мог отказаться от перелета по телефону, то теперь для осуществления данной процедуры ему необходимо будет лично посетить офис авиакомпании или авиакассу, где он произвел покупку.

Таким образом, новые правила возврата могут оказаться очень неудобными для многих пассажиров авиакомпании, которые в момент отказа от поездки находятся в дали от офиса авиакомпании или агентства. В итоге, некоторые из них могут отказаться от услуг «Аэрофлота», отдав предпочтение другим авиаперевозчикам.

Отметим, что, если билет был куплен не в офисе авиакомпании, а в агентстве, то возврат денег можно произвести только у данного агента. При этом об отказе от перелета можно заранее сообщить в офисе «Аэрофлота», а деньги позже получить в агентстве. Таким образом, пассажир сможет вернуть ту сумму, которая причитается на момент подачи заявления о возврате авиабилета.

Кроме этого в новых правилах «Аэрофлота» сказано, что вместо пассажира оформить отказ от перелета может его представитель, но он должен иметь при себе доверенность, заверенную у нотариуса.

Новые правила, как уже было сказано, начнут действовать с сегодняшнего дня, с 11 мая. При этом, если вы купили авиабилет до 10 мая включительно, то вы можете произвести возврат еще по старым нормам. "

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #7

выход один-судиться
так как авиакомпания никаких материальных потерь в данном случае не понесла

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #8

Все верно, с 11 мая действуют новые правила. Но если я пассажира предупредила о новых правилах, и он все же обратился не в представительство, то какие мои действия? не делать возврат? Это нарушение. Аэрофлот давно уже своими штрафами за возврат отбивает все желание с ними работать, а теперь тем более.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #9

все верно,мы тоже теперь всеми правдами неправдами пассажиров отговариваем от аэрофлота

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #10

ну так перестаньте работать с аэрофлотом, подавайте в суд
я вообще не понимаю, зачем вы делаете переписки или возвраты, если видите, что в бронь залезло другое агентство и сняло места. отправляете пакса самостоятельно получать справки и разрешения от аэрофлота - и только после этого делаете возвраты/переписки таких билетов. вам предъявили правила - вы либо играете по ним, либо подаёте в суд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 8 мес. назад #11

С удовольствием бы не продавали бы СУ -но они сожрали уже почти весь рынок.Очень зажравшаяся компания....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.