×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Хелп Деск Сирены

Больше
13 года 7 мес. назад #1

Хамство со стороны работников хелп деска Сирены

Я даже не знаю каким словом назвать этих женщин, которые там работают...
Не все конечно, но большинству из них даже звонить страшно.
Сегодня просто некая Лариса даже не попыталась помочь мне в решении вопроса, а просто швырнула трубку на стол и стала громко своим коллегам орать что она не может...Затем другая женщина взяла трубку и спокойно по-человечески все объяснила и мы с ней друг друга поняли. Прошу заметить, что я не кричала, не повышала голоса, а спокойно и вежливо просила у технологов разъяснения ситуации...
К сожалению, это не единичный пример... :(
Каким образом можно бороться с подобным отношением? Они для того и работают, чтобы помогать нам, а за терминалы им деньги платят как никак.
Можно написать жалобу в Клиринговую палату? Но, например, оставить ее анонимной для того, чтобы у моей фирмы не возникло проблем?
Мы же люди, почему общаемся как животные? Разве это приятно? Гораздо приятнее пожелать друг другу хороших выходных, нежели орать, обзываться и портить настроение...

Всем хорошо отдохнуть от нелегких будней авиакассиров!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #2

Не сталкивался с таким отношением.

В ТКП жаловаться смысла нет, т.к. Сирена это не ТКП. Жалуйтесь в Сирену, но я думаю, анонимки никто рассматривать не станет.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 7 мес. назад #3

Считайте, что Ваша жалоба принята.
Меры будут приняты, сожалею за инцидент.

С уважением,
Игорь Ройтман

Заместитель генерального директора
по информационным технологиям
ЗАО "Сирена-Трэвел"
http://www.sirena-travel.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #4

Уважаемый Игорь!
Разрешите задать вопрос не по теме?
В последнее время в Сирене на запрос льготы на конкретный маршрут, конкретную а/к, категорию пассажира
выдается такой список категорий , что это занимает немало времени, чтобы всё пролистать, а зарашиваемой льготы может и не быть.
Например- запрашиваешь пенсионную или молодежную льготу- а там и дети, и инвалиды и т.д., только не то, что нужно.
Раньше было так-конкретный вопрос-конкретный ответ.
С уважением, Валентина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 7 мес. назад #5

VALENT пишет: Уважаемый Игорь!
Разрешите задать вопрос не по теме?
В последнее время в Сирене на запрос льготы на конкретный маршрут, конкретную а/к, категорию пассажира
выдается такой список категорий , что это занимает немало времени, чтобы всё пролистать, а зарашиваемой льготы может и не быть.
Например- запрашиваешь пенсионную или молодежную льготу- а там и дети, и инвалиды и т.д., только не то, что нужно.
Раньше было так-конкретный вопрос-конкретный ответ.
С уважением, Валентина.

Почему же, есть запрос, например:
ТСПТМРВ-ПЛ/ЦПА>
Ответ системы:
ТСПТМРВ-ПЛ/ЦПА> СПТ МРВ 11АПР11 *11АПР11* РУБ РУБ ЦПА
N. КОД ТАР КПА Б Н ТАРИФ $ДАТА$ МИН/МКС АК РЕЙС УПТ МАРШ
1 TEXRT T Х 15600.00 1 12М FV 641 0027
ААА ЦПА МЛА АГА
2 LEXRT L Х 16900.00 12М FV 641 0027
ААА ЦПА МЛА АГА
3 TEXOW T Т 8500.00 1 12М FV 641 0027
ААА ЦПА МЛА АГА
4 KRT K Х 18400.00 1 11М FV 641 0028
ААА ЦПА МЛА АГА CUR
5 LEXOW L Т 9200.00 12М FV 641 0027
ААА ЦПА МЛА АГА
6 KOW K Т 10000.00 1 11М FV 641 0028
ААА ЦПА МЛА АГА CUR
7 MRT M Х 20200.00 11М FV 641 0028
ААА ЦПА МЛА АГА CUR
8 MOW M Т 10800.00 11М FV 641 0028
ААА ЦПА МЛА АГА CUR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 7 мес. назад #6

Мы проверим ситуацию и при необходимости поправим.

С уважением,
Игорь Ройтман

Заместитель генерального директора
по информационным технологиям
ЗАО "Сирена-Трэвел"
http://www.sirena-travel.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 5 мес. назад #7

Приношу свою благодарность девочкам из Хелп Деск Сирены.Когда бы я им не позвонила они всегда готовы помочь.Большое вам спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 3 мес. назад #8

Доброго времени суток! Вопрос: куда всетки обращаться по поводу хамства технологов? Спасибо.

Спасибо сказали: галина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 года 1 мес. назад #9

Здравствуйте! Как и где можно установить систему сирена? нам в турагентство нужно. Заранее спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #10

Полчаса уже "вишу" на телефоне,до хэлпдэска не дозвонишься!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.