×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Хелп Деск Сирены

Больше
10 года 10 мес. назад #11

Да вы правы иной раз страшно звонить в Хелп деск.... наорут и глазом не моргнут..... Но бывают и и сключения такие прям хорошие попадаются...... все раскажут и покажут и без нервного напряжения..... Спасибо вам таким добрым и хорошим!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #12

здравствуйте, я сегодня тоже столкнулась с грубостью работников HELP-DESKа, попросив помощи при обмене билета мне сказали почему я сама не делаю обмен таким возмущенным голосом что я даже опешила поначалу, при просьбе повторить некоторые команды на меня чуть ли не кричать начали что мне видите ли по сто раз уже повторили, все реплики были раздраженным голосом, и реплики были с подтекстом о моей неумелости. было бы хорошо если бы кто-нибудь занялся конечно такими вот "помощниками", может быть тогда они научились разговаривать, а не рычать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 11 мес. назад #13

Ни разу с таким не сталкивался. Возможно, потому, что звоню туда только тогда, когда без хелп-деска не обойтись (например, когда надо разженить сегменты для обмена, или имеющаяся технология по какой-то причине не работает).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.