ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Возврат по частично использованному билету.
- Gagarin
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Здрасте! Может и мне поможете, буду очень благодарен.
Есть бронь уже оформленная из 4 сегментов, А/К U6 (ИКТМОВ+МОВСПТ СПТМОВ+МОВИКТ)
Хотя отменить 3-ий (подчернутый) из 4-ех сегментов.
С подобным еще не сталкивался, голова кипит, в УПТ вычитал
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ РАЗРЕШАЕТСЯ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ ЗА 24
ЧАС И БОЛЕЕ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
ПРИ ЭТОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТАРИФ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО УЧАСТКА МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ.
ВЗИМАЕТСЯ СБОР В РАЗМЕРЕ 500.00 РУБ.
ТАРИФ ДЛЯ РАСЧЕТА СБОРА - ТАРИФ УЧАСТКА.
СРОКИ ДЛЯ РАСЧЕТА СБОРА ВЫЧИСЛЯЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УЧАСТКА.
СБОР РАССЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕГО БИЛЕТА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
СБОР ЗА ВОЗВРАТ 500 РУБ ИЛИ 12,5 ЕВРО ИЛИ
ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ - ЭТО ПЛАТА ЗА
ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ БРОНИРОВАНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ
ВОЗВРАТА, И ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ. ДЕТСКИЕ
СКИДКИ К ВЕЛИЧИНЕ ДАННОЙ ПЛАТЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. С
МЛАДЕНЦЕВ БЕЗ МЕСТА ДАННАЯ ПЛАТА НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Gagarin, а что у вас в билете уже использовано? мы сегодня без хрустального шара...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gagarin
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Ничего, в том-то и дело. В общем, как мне объяснили, нельзя делать такой возврат, т.к. 3-4 сегменты в любом случае "не делимы"flemmard пишет: Gagarin, а что у вас в билете уже использовано? мы сегодня без хрустального шара...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Гагарин, а разве до вылета билета вы можете сделать возврат одного из 4х сегментов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- valuebet
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 444
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 10
Gagarin, или делаете возврат всего маршрута и выписываете новый на требуемые участки, или рерутите (переписываете) а/б на 3 участка
Это если тариф сквозной. Если сумма end on end, то лучше уточнить у а/к
No hidden catch
No strings attached
Just free love
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tory
- Посетитель
Коллеги! Помогите с расчетом к возврату участка МОВ/МРВ, возврат мест на участке в день вылета
1 ИН-136 Т 11ИЮН14 1940 МРВ ДМД OK TEE1M/1M 20КГ F
2 ИН-135 М 15ИЮН14 1615 ДМД МРВ OK MEE3M 20КГ O
РАСЧ ТАР :MRV WZ MOW4230WZ MRV7020RUB11250END
ТАРИФ :B/11250РУБ
СБОРЫ :ZZ250 YQ800
ВСЕГО :12300 РУБ
ОПЛАТА :12300.00 РУБ НА
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ РАЗРЕШАЕТСЯ ПО ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ ДО
ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА С НЕПОЛНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ
ЗАГРУЗКОЙ.
ПРИ ЭТОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛОВИНА ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА.
ВЗИМАЕТСЯ СБОР В РАЗМЕРЕ 50.00 ПРОЦЕНТОВ ОТ ТАРИФА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО УЧАСТКА
МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ.
Не понятно половина от 11250руб или 7020руб к возврату?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Половина тарифа MEE3M - 7020RUBtory пишет: ПРИ ЭТОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛОВИНА ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tory
- Посетитель
Благодарю за помощь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- amadeus7
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Уважаемые кассиры, помогите разобраться и просчитать ручной возврат. По правилам которые есть в ТКП мы не можем просчитать так как там не написан наш случай возврата.
Первый участок он пролетел, а на второй участок не использовал так как пассажир был госпитализирован в Франкфурте.
Билет авиакомпании Люфтганза выписан на стоках Аэрофлота по ТКП.
1 LH-1493 J 08АПР15 0615 БСП ФРА OK F77OW 220055MVTD027 3 М F
2 LH-462 F 08АПР15 1035 ФРА MIA OK F77OW 220055MVTD027 3 М A
РАЗ/ЗАПР :P400122222/DOB22NOV71/CHG BA F OC/CNX BA FOC
ФОИД :
РАСЧ ТАР :IEV LH X/FRA LH MIA8289NUC8289END ROE1.00 XTRUB117UDRUB995YKRUB261UARU
B524DERUB1346RARUB1024USRUB322YCRUB410XYRUB293XA
ТАРИФ :B/8289.00ДОЛ E/484910РУБ
СБОРЫ :ZZ370 YQ13081 XT5292
ВСЕГО :503653 РУБ
ОПЛАТА :РУБ НА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aphedron1980
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
Считаем изначальную перевозку:
ТАРИФ СБОРЫ ДОПЛАТА ВСЕГО
001 ААА 534645.00 20850.00 0.00 555495.00
ИТОГО 534645.00 20850.00 0.00 555495.00 РУБ
1. ААА 01 ИЕВ/LH/ФРА 8289.00NUC ДОЛ(1.00/1.00) РУБ(645.00/10.00) F77OW ТП:А.001.LH.FINT
2. 02 ФРА/LH/MIA (01) F77OW ТП:А.001.LH.FINT
*** СБОРЫ ***:
ААА ИЕВ/LH/ФРА YQI=3550.00 YK=1097.00 ZZ=185.00 UD=129.00 UA=258.00
ФРА/LH/MIA YQI=11076.00 RA=1511.00 US=1149.00 DE=647.00 ZZ=185.00 YC=355.00
XY=452.00 XA=256.00
В УПТ сказано:
IN CASE OF CANCELLATION AFTER DEPARTURE THE
REFUND GIVEN WILL BE THE DIFFERENCE BETWEEN THE
FARE PAID AND THE APPLICABLE FARE
FLOWN.
Т.е. нам нужно посчитать применяемый тариф по J-подклассу на пролетанный участок
По логике, применяемый тариф – это тариф, который можно просто взять и посчитать, как если бы мы брали OW по пролетанному участку. Однако, в данном случае по J-подклассу применимы 2 тарифа:
ВАРИАНТЫ ОЦЕНОК - ПАССАЖИР 1(ААА)
1.1 ИЕВ/LH/ФРА 941.00NUC 60695.00 J80BUZ9A ТП:021.LH.BUA1
СУММА ТАРИФОВ 60695.00
2.1 ИЕВ/LH/ФРА 1224.00NUC 78950.00 J77 ТП:021.LH.CINT
СУММА ТАРИФОВ 78950.00
Понятно, что первый тариф пассажиру выгоднее, но второй тариф совпадает и по коду тарифа ( F77OW и J77), а также по коду УПТ (ТП:А.001.LH.FINT и ТП:021.LH.CINT соответственно). Исходя из этого, можно смело удерживать J77, начета не будет, но я бы еще позвонил в LH, вдруг достаточно J80BUZ9A удержать.
Ну, и таксы удерживаем по пролетанному участку + таксу ZZ по непролетанному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.