×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Lufthanza в ТКП

Больше
14 года 4 мес. назад #1

Скажите с чем связано появление в Сирене рейсов Lufthanza и др.авиакомпаний с которыми нет соглашений с ТКП. Может они готовятся вступить в ТКП? если да, то радует....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #2

ужас какой! бедный Star Alliance

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #3

Возможно, это следующий этап интеграции. Сначала сделали продажу ткп через международные системы, а теперь наоборот?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • тикитёр
  • тикитёр аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес. назад #4

а теперь они будут еще продавать международку на стоке БСП - слухи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #5

Нет, не слухи. унас в компании даже по этому поводу презентация проекта Сирена-Трэвел Интернэшнл была.. правда мне не удалось на нее попасть, всех нюансов не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • тикитёр
  • тикитёр аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес. назад #6

а хоть в кратце есть возможность узнать - о чем была презентация, как вобще - стоящая вещ, или опять кучу заморочек каких либо понаприкручивают?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 2 мес. назад #7

Спрашивала, только из наших кассиров никто не смог прийти на нее. Сегондя технолог выйдет я узнаю напишу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • тикитёр
  • тикитёр аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 2 мес. назад #8

Ryzik пишет: Спрашивала, только из наших кассиров никто не смог прийти на нее. Сегондя технолог выйдет я узнаю напишу...

спасибо!)
вот думаю - неуж то и мои рученьки дорастут до международки)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 1 мес. назад #9

Появление Lufthnsa и British Airways, связано с тем, что рейсы этих авикомпаний доступны к бронированию и продаже на бланках ТКП, но по интерлайн соглашению с авиакомпаниями которые продаются в ТКП (т.е. к примеру вы имеете маршрут LED-FRA-LED (выполняет LH), можете выписать на бланке ТКП например под расчетным кодом FV или SU и т.д.) На практике не применял, но из семинара ТКП, я понял что это возможно, на вопрос будут ли они заключать прямой договор с ТКП, был дан не однозначный ответ, что типо мы не можем их принуждать к этому, возможно в будущем и появится такая возможность. Считаю что было бы не плохо=)
А так же это связано с тем, что «Сирена-Трэвел» и Travelport вступают в инновационное стратегическое партнерство, а имеено рйсы доступные в Galileo, будут в скором будущем доступны и в Сирене, а именно появится возможность сеанса BSP.
Список доступных авиакомпаний

Авиакомпания
Статус в проекте

BA
BRITISH AIRWAYS
В промышленной эксплуатации

LH
LUFTHANSA
В промышленной эксплуатации

IB
IBERIA
Тестирование

AY
FINNAIR
Тестирование

OK
CZECH AIRLINES
Тестирование


Список будет обновляться по мере подключения к проекту новых авиакомпаний

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • тикитёр
  • тикитёр аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 3 нед. назад #10

Доброго времени суток, уважаемые!
я тут копал-копал...и накопал!
насчет Lh в ТКП - далеко не факт что такое будет, ибо прагматичность не позволяет им тратиться еще и на ТКП, тем более что оно как таковое является юр-лицом, а для запада сие есть дикость полнейшая. у них там полное доверие нейтральному процессу клиринга. таки есть у них БСП всея наша Раша, и сим будут довольны, и продаваться будут. в Сирене.
ДА! цена вопроса! аккредитация ларька в бсп стоит от 50 килодолларов (потолка я там так и не насщюпал кстате). не актуально, но у нас есть рецепты и голова на плечах - можно шарашить бритишей и люфтганзу будучи субагентом, взаиморасчитываться с консолидатором, владельцем пункта продажи ИАТА. тобишь этот самый владелец(прости Господи!) будет наделять субчика правомочиями продажи через Bsp в Сирене. А кстати вроде бы оне, Сирена, денег то не просют за такое удовольствие ...
по идее когда в Сирене стали появляться Эмирейтс, Остры всякие - меня как то не волновало как какими гайками они сюды прикручены, просто количество авиакомпаний которые можно продавать растет.
ну и напоследок, работал в агентстве, где продажа не токма тэкапэшная была но и сеанс авиакомпании, так вот отселе есть понимание вопроса, что наша родная с синеньким экраном не есть ТКП, а всего лишь инстрУмент.
короче, коллеги, скоро из за этих снующих туды-сюды самолетов мы и неба-то синего не увидем :)
но! "Это Наша Родина!" (Ц) один мой знакомый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.