ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
В помощь начинающему
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Видимо, из-за того, что тариф OW. Некоторые а/к требуют разные бланки.
Конечно, команда ТМБ покажет, сколько бланков потребуется.Newbie пишет: И если способ " предсказать" заранее, сколько бланков билетов потребуется
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Спасибо за информацию по ТМБ
Еще вопросик
Что означает статус Л(подсвечен) на экране наличия мест ( в броне он потом выглядит как ЛЛ) ? Стоит "рассчитывать" на такие места или нет ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Это лист ожидания. Рассчитывать не стоит, т.к. это означает, что мест нет, но вы встали в очередь на тот случай, если они появятся.Newbie пишет: Что означает статус Л(подсвечен) на экране наличия мест ( в броне он потом выглядит как ЛЛ) ? Стоит "рассчитывать" на такие места или нет ?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Забронировала и продала перелет Москва-Наманган (Сирена, сеанс ТКП)
В броне стоит
1 ХИ-620 Т 02АВГ09 ДМДНМГ НК1 0100 0610 HDQ
После того, как сделала ЕО(потом Е) после ПБ (бланк серии 6) в броне появилась строка
СО- 1 ПРОЧ 1H НК/ AUTO XX IF SSR TKNA/E/M/C NOT RCVD BY 1900/31JUL/TAS LT
Что они хотят?? В каком случае они грозят автоматом аннулировать место? Куда-то надо ввести номер билета?
пс Ввела через
3С1ПРОЧ ТКНО 250 611ххххххх номер билета... Надеюсь этого достаточно, чтоб броню не ликвидировали
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Скорей всего это было автоматические сообщение от а/компании, которое пришло в бронь, пока вы выписывали билет. Т.е. в тот момент а/компания ещё не получила номера бланка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Все равно сижу дергаюсь... а вдруг снимут места...
Есть ли еще какой способ убедиться, что с билетом все в порядке и место считается проданным?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Отправьте телеграмму в а/к:
*pnr>
БЗ/ХИ>
E>
С ХИ всегда так, после отправления телеграммы можно не волноваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Спасибо .. отправила телеграмму
отркрыла Pnr и набрала , БЗ/ХИ, как вы сазали ( только потом система Е не восприняла, а потребовала внети изменения в бронь ... ну я комментарий написала через 5, чтоб И не набирать, а то еще телеграмма "отменится")
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avia
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 81
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Я обычно набираю 9нет (номер телефона) и после этого закрываю Е.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
После
БЗ
не обязательно закрывать бронь через Е, можно и через И. На отправку телеграммы это не влияет.
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.