×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal В помощь начинающему

Больше
10 года 10 мес. назад #21

Видимо, из-за того, что тариф OW. Некоторые а/к требуют разные бланки.

Newbie пишет: И если способ " предсказать" заранее, сколько бланков билетов потребуется

Конечно, команда ТМБ покажет, сколько бланков потребуется.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
10 года 10 мес. назад #22

Спасибо за информацию по ТМБ

Еще вопросик

Что означает статус Л(подсвечен) на экране наличия мест ( в броне он потом выглядит как ЛЛ) ? Стоит "рассчитывать" на такие места или нет ?

Больше
10 года 10 мес. назад #23

Newbie пишет: Что означает статус Л(подсвечен) на экране наличия мест ( в броне он потом выглядит как ЛЛ) ? Стоит "рассчитывать" на такие места или нет ?

Это лист ожидания. Рассчитывать не стоит, т.к. это означает, что мест нет, но вы встали в очередь на тот случай, если они появятся.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
10 года 9 мес. назад #24

Забронировала и продала перелет Москва-Наманган (Сирена, сеанс ТКП)

В броне стоит

1 ХИ-620 Т 02АВГ09 ДМДНМГ НК1 0100 0610 HDQ

После того, как сделала ЕО(потом Е) после ПБ (бланк серии 6) в броне появилась строка

СО- 1 ПРОЧ 1H НК/ AUTO XX IF SSR TKNA/E/M/C NOT RCVD BY 1900/31JUL/TAS LT

Что они хотят?? В каком случае они грозят автоматом аннулировать место? Куда-то надо ввести номер билета?


пс Ввела через
1ПРОЧ ТКНО 250 611ххххххх номер билета... Надеюсь этого достаточно, чтоб броню не ликвидировали

Больше
10 года 9 мес. назад #25

Скорей всего это было автоматические сообщение от а/компании, которое пришло в бронь, пока вы выписывали билет. Т.е. в тот момент а/компания ещё не получила номера бланка

Больше
10 года 9 мес. назад #26

Все равно сижу дергаюсь... а вдруг снимут места...

Есть ли еще какой способ убедиться, что с билетом все в порядке и место считается проданным?

Больше
10 года 9 мес. назад #27

Отправьте телеграмму в а/к:
*pnr>
БЗ/ХИ>
E>
С ХИ всегда так, после отправления телеграммы можно не волноваться.

Больше
10 года 9 мес. назад #28

Спасибо .. отправила телеграмму
отркрыла Pnr и набрала , БЗ/ХИ, как вы сазали ( только потом система Е не восприняла, а потребовала внети изменения в бронь ... ну я комментарий написала через 5, чтоб И не набирать, а то еще телеграмма "отменится")

Больше
10 года 9 мес. назад #29

Я обычно набираю 9нет (номер телефона) и после этого закрываю Е.

Больше
10 года 9 мес. назад #30

После
БЗ
не обязательно закрывать бронь через Е, можно и через И. На отправку телеграммы это не влияет.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.