ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
В помощь начинающему
- Gooroo
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Добрый день.
Я начинающий авиакассир,ответьте пожалуйста на такой вопрос:
перевозка минводы-ташкент,пассажир является гражданином рф, как заполнять строку фамилия,имя/пасп.данные? данные загран паспорта или как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperBoy
- Не в сети
- Подмастерье
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 0
Имя, фамилия однозначно на латинице! то что касаемо паспорта: с 13 авг `05 въезд в Узбекистан для граждан РФ только по загран паспортам!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Как это понимать?
Пришел пассажир и захотел купить билет на определенный рейс SU-541 (Москва-Ханой)в определенном классе бронирования...
Вызываю экран наличия мест ....
высвечивается, что места на рейс в данном классе есть (вроде) ...
бронирую ..
пытаюсь тарифицировать ... Выдает автоматическая тарификация невозможна
Пытаюсь узнать тариф ... выдает информацию, что в данном классе бронирования тариф отсутствует...
Вопрос
Что тогда показывает экран наличия мест?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanaya
- Посетитель
Дело в том, что "домашняя" система у Аэрофлота - это Сэйбр, и там лежит весь его ресурс, и когда вы запрашиваете места в Сирене на Аэрофлот - то могут случаться такие казусы, т.к. Сирена не своевременно обновляет информацию по наличию мест (она ее берет в Сейбре. С этим ничего не поделаешь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Как я понимаю, дело не в отсутствии мест.
Наличие мест и показывает, но не в любом классе можно продать билет простому пассажиру. Есть пенсионные/молодежные тарифы, депутатские, военные, прочие льготные. Нужно смотреть УПТ - можно ли оформить билет конкретному пассажиру.Newbie пишет: Что тогда показывает экран наличия мест?
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Anpir
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Полностью согласен с Aviakassir.
Если нет тарифа по конкретному классу (подклассу), значит подкласс заведен не для МОВ-ХАО, а, скажем, для трансфера или для Round Trip. А в этом случае нужно уточнять категорию пассажира, иначе авт. тарификация будет невозможна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- лёля
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Добрый день! В билете допустила ошибку в фамилии, в Pnr указала верно, а/компания Su. Скажите пожалуйста я могу его в обмен переписать? Я в этом деле еще не опытный кассир...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aviakassir
- Не в сети
- Администратор
Как такое возможно? Вы билет вручную выписывали?лёля пишет: В билете допустила ошибку в фамилии, в Pnr указала верно, а/компания Su
Если а/к позволяет изменить фамилию, то теоретически возможно переписать через команду БЛ.лёля пишет: Скажите пожалуйста я могу его в обмен переписать?
Однако, если фамилия не сильно искажена, лучше ничего не менять. Просто напишите через запрос 3 и 6 Correct name Ivanov/Ivan mr
Похожая тема обсуждалась тут
Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KEJ
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 0
или сделать возврат
и оформить новый
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Newbie
- Не в сети
- Мастер
- Сообщений: 249
- Спасибо получено: 3
Сколько надо бланков билетов?
Всем добрый день.
У меня такой вот вопрос появился.
Бронировала недавно перелет Москва-Сочи-Москва.(без пересадок) Одна бронь-один пассажир-один тариф ( правда OW)- один класс-одна авиакомпания. Но система "запросила" 2 билета на печать - по бланку в каждую сторону
Почему "она" не напечатала все на одном бланке?
И если способ " предсказать" заранее, сколько бланков билетов потребуется на подобные брони ( а то бывает напряг с бланками, и может так случиться, что заведу печать, думая, что на одном бланке все уместится, а потом ууупс, а бланков то и не хватит )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.