×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal В помощь начинающему

Больше
11 года 1 нед. назад #11

Добрый день.
Я начинающий авиакассир,ответьте пожалуйста на такой вопрос:
перевозка минводы-ташкент,пассажир является гражданином рф, как заполнять строку фамилия,имя/пасп.данные? данные загран паспорта или как?

Больше
11 года 1 нед. назад #12

Имя, фамилия однозначно на латинице! то что касаемо паспорта: с 13 авг `05 въезд в Узбекистан для граждан РФ только по загран паспортам!!!

Больше
11 года 3 дн. назад #13

Как это понимать?

Пришел пассажир и захотел купить билет на определенный рейс SU-541 (Москва-Ханой)в определенном классе бронирования...

Вызываю экран наличия мест ....
высвечивается, что места на рейс в данном классе есть (вроде) ...
бронирую ..
пытаюсь тарифицировать ... Выдает автоматическая тарификация невозможна

Пытаюсь узнать тариф ... выдает информацию, что в данном классе бронирования тариф отсутствует...

Вопрос
Что тогда показывает экран наличия мест?

  • Nanaya
  • Nanaya аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 11 мес. назад #14

Дело в том, что "домашняя" система у Аэрофлота - это Сэйбр, и там лежит весь его ресурс, и когда вы запрашиваете места в Сирене на Аэрофлот - то могут случаться такие казусы, т.к. Сирена не своевременно обновляет информацию по наличию мест (она ее берет в Сейбре. С этим ничего не поделаешь

Больше
10 года 11 мес. назад #15

Как я понимаю, дело не в отсутствии мест.

Newbie пишет: Что тогда показывает экран наличия мест?

Наличие мест и показывает, но не в любом классе можно продать билет простому пассажиру. Есть пенсионные/молодежные тарифы, депутатские, военные, прочие льготные. Нужно смотреть УПТ - можно ли оформить билет конкретному пассажиру.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
10 года 11 мес. назад #16

Полностью согласен с Aviakassir.
Если нет тарифа по конкретному классу (подклассу), значит подкласс заведен не для МОВ-ХАО, а, скажем, для трансфера или для Round Trip. А в этом случае нужно уточнять категорию пассажира, иначе авт. тарификация будет невозможна.

Больше
10 года 11 мес. назад #17

Добрый день! В билете допустила ошибку в фамилии, в Pnr указала верно, а/компания Su. Скажите пожалуйста я могу его в обмен переписать? Я в этом деле еще не опытный кассир...

Больше
10 года 11 мес. назад #18

лёля пишет: В билете допустила ошибку в фамилии, в Pnr указала верно, а/компания Su

Как такое возможно? Вы билет вручную выписывали?

лёля пишет: Скажите пожалуйста я могу его в обмен переписать?

Если а/к позволяет изменить фамилию, то теоретически возможно переписать через команду БЛ.

Однако, если фамилия не сильно искажена, лучше ничего не менять. Просто напишите через запрос 3 и 6 Correct name Ivanov/Ivan mr

Похожая тема обсуждалась тут


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
10 года 11 мес. назад #19

или сделать возврат
и оформить новый

Больше
10 года 10 мес. назад #20

Сколько надо бланков билетов?
Всем добрый день.
У меня такой вот вопрос появился.

Бронировала недавно перелет Москва-Сочи-Москва.(без пересадок) Одна бронь-один пассажир-один тариф ( правда OW)- один класс-одна авиакомпания. Но система "запросила" 2 билета на печать - по бланку в каждую сторону

Почему "она" не напечатала все на одном бланке?
И если способ " предсказать" заранее, сколько бланков билетов потребуется на подобные брони ( а то бывает напряг с бланками, и может так случиться, что заведу печать, думая, что на одном бланке все уместится, а потом ууупс, а бланков то и не хватит :|)