×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal SOS! Вынужденный возврат

Больше
10 года 5 мес. назад #2

100% придет начет на сумму тарифа! Звоните пассажирам и объясняйте ситуацию, пусть несут деньги, в противном случае заплатите сами. Мое агентство уже сталкивалось с такой ситуацией АФЛ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #3

А вынужденный возврат по какой причине?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #4

по болезни ребенка((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #5

Мама и ребенок в одной брони

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #6

Если по болезни, то пусть приносят оригинал справки от глав врача со всеми печатями и с внятным текстом, что диагноз такой-то и что на лечении в период такой-то (даты лечения должны совпасть с датами вылета) и прикалывайте к возвратам.

Спасибо сказали: popovaluntik@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #7

Спасибо за помощь!! про это все я знаю. Вы думаете, что могут и не выставить начет, даже если возврат сделан после вылета? в воздушно кодексе 2014г в ст 108 пишется:
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #8

По справке не выставят точно. Можно сдавать в течении срока годности билета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #9

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #10

Коллеги!! Статус Ноу ШОу, все! Не сданы места по какой причине? Вопрос на кого повесят этот возврат!.
Я не совсем пойму, как вы оформили возврат без снятия мест. или вы просто вернули деньги, а возврат не повели в системе? Тогда это ваша вина!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tory
  • tory аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес. назад #11

Всем доброго дня! Вот и у меня похожая ситуация,но а/к " Таймыр", ситуация ноу-шоу, неявка на рейс, места не сданы, тариф невозвратный, но есть справка из больницы, провожу вынуж.возврат, поскольку в УПТ указано- вынуж.возврат разрешается, а то получается расхождение- в Воздушном кодексе одно, в УПТ -другое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.