×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal возврат и обмен билета

Больше
10 года 5 мес. назад #1

нужна помощь

доброго времени суток) я совсем совсем новичок. обучаюсь работать в Сирене-трэвел всего 4 дня, но работодатель требует минимальных сроков обучения. совершенно не понимаю как делать обмен и( или) возврат! помогите. какой алгоритм?
1)*PNR а дальше что? какие команды. запросы посылать системе? пожалуйста напишите кто что знает :mol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #2

Тут за 4 дня не научиться...

Для начала почитайте правила тарифов по наиболее популярным у Вас направлениям...

Собственно, сама технология расписана в "Инструкции кассира" - надеюсь, она у Вас есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #3

Напишите мне ваш адрес эл.почты, я вышлю вам скан шпаргалки по возврату которую делала для напарницы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Зарина
  • Зарина аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 5 мес. назад #4

отправьте пожалуйста скан)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 5 мес. назад #5