×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal возврат и обмен билета

Больше
5 года 2 мес. назад #11

Всем доброго времени суток. Подскажите как узнать какие сборы возвращаются, а какие нет? авиаперевозчика я имею ввиду. и второй вопрос, если билет не возвратный, написано, что возможен возврат такс, как считать. нужно ли от этих такс отнимать штраф авиакомпании?? расскажите кто-нибудь на примере

Больше
5 года 1 мес. назад #12

По обменам информацию можно посмотреть в Сирене:
ИА/15/10 - обмены
ИА/15/20/4 - алгоритм
??ПОР - маски.

  • Scorp
  • Scorp аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 11 мес. назад #13

SIBERIA пишет: Напишите мне ваш адрес эл.почты, я вышлю вам скан шпаргалки по возврату которую делала для напарницы

Добрый день! Будьте добры вышлите пожалуйста шпаргалки, заранее спасибо! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Больше
4 года 11 мес. назад #14

Возникла необходимость произвести возврат авиабилета С7. По правилам тариф билета невозвратен, но таксы и сборы возврату подлежат.
При попытке произвести возврат командами АП (АПР) система выдает ответ: "билет возврату не подлежит". Как же можно произвести возврат такс?

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 11 мес. назад #15

А вы уверены , что таксы возвратные? Почитайте УПТ, кажется, и таксы тоже невозвратные

Больше
4 года 11 мес. назад #16

вот часть УПТ
ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ТАКС И СБОРОВ РАЗРЕШЕН.

В СЛУЧАЕ КОМБИНАЦИИ ТАРИФОВ НА КАЖДОМ УЧАСТКЕ
ПЕРЕВОЗКИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
4 года 6 мес. назад #17

Пожалуйста, скиньте и мне свою шпаргалку на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Больше
4 года 6 мес. назад #18

понятие "до вылета" и "после вылета" есть во всех системах. Вообще, УПТ должно быть одинаковым во всех системах бронирования на один и тот же тариф и авк.
в Сирене возврат очень легко проводить:
1) смотрим УПТ, если возврат разрешен, смотрим штраф или добор считаем
2) открываем бронь, проверяем статус купона
3) АПРД (в передачу)
в маске ставим штраф и идем до конца, система пишет что делать. Если стоит "ЧАСТЬ ОПИСАНИЯ ВВЕДЕНА", то листаем вперед, если "ВВОД", то кнопка ENTER.
4) ЕО (сохраняем и выходим в бронь)
5) распечатываем ЭМД
На некоторые АВК штраф заполняется автоматом, а на некоторые нужно самим вводить вручную

Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Tayaka.
Больше
4 года 5 мес. назад #19

еще нас очень выручает запрос при обмене билета, кода всё взято уже для обмена ТМР/ПО*2 (где 2-№ сегмента)-помогает все сборы и доборы посмотреть
начать обмен ПОР*2
либо при возврате ТМР/АПД-на аэрофлоте не работает

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
3 года 2 нед. назад #20

Вот мой адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.