ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
Кто то даёт частные уроки по Амадеусу?
- Болбесик
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
хочется узнать может кто то даёт частные уроки по системе Амадеус. Дело в том, что наше агентство никогда еще не занималось бронированием авиабилетов, решили обучить сотрудника(меня собственно), оплатили курсы. Но у меня практика нулевая, когда я пришла на работу , возникло сразу куча вопросов, но так как НИКТО в нашей компании и близко не представляет что такое амадеус и как бронировать билеты (У НАС ДАЖЕ ТЕРМИНАЛА НЕ БЫЛО, ПРИШЛОСЬ И ЭТОТ ВОПРОС РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО), как то пытаюсь сама разобраться. Но как то сложно самостоятельно вникать, вот и хочу узнать может кто то даёт уроки в Амадеус?и за какое вознаграждение готов это сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aleksis
- Не в сети
- Ученик
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 0
А Вы в каком городе находитесь? И какие Вы билеты собираетесь бронировать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- flemmard
- Не в сети
- Наставник
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 0
Болбесик пишет: хочется узнать может кто то даёт частные уроки по системе Амадеус. Дело в том, что наше агентство никогда еще не занималось бронированием авиабилетов, решили обучить сотрудника(меня собственно), оплатили курсы. Но у меня практика нулевая, когда я пришла на работу , возникло сразу куча вопросов, но так как НИКТО в нашей компании и близко не представляет что такое амадеус и как бронировать билеты (У НАС ДАЖЕ ТЕРМИНАЛА НЕ БЫЛО, ПРИШЛОСЬ И ЭТОТ ВОПРОС РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО), как то пытаюсь сама разобраться. Но как то сложно самостоятельно вникать, вот и хочу узнать может кто то даёт уроки в Амадеус?и за какое вознаграждение готов это сделать?
т.е. ПОСЛЕ курсов вы не представляете, что и как делать? Может, не в коня корм?... уж простите
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Болбесик
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
Aleksis, я из Москвы. все билеты электронные и только интернешнл. Но хочется именно попрактиковаться в сложных для меня ситуациях , (возврат, ануляция, войдирование, чтение тарифа) для подстраховки на первое время.
Последнее редактирование: 11.02.2010 10:31:29:
Flemmard, может вы и правы и не в коня корм, но на курсы я пришла ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а сейчас уже выбора нет. Собственно Jump In я поняла , но тренировочный режим и тест на курсах не так страшно сдавать, как начать работать в реальной жизни, возможно из за своей неуверенности я и нуждаюсь в подстраховке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- тикитёр
- Посетитель
берете методичку с курсов (должна такая быть) и читаете по ситуации. кроме того в любой системе есть раздел помощи, в амадеусе он ооочень шикарно представлен. и помимо этого, если у вас нет прямой ИАТА аккредитации вы наверняка работаете в качестве субагента и обращаться можно к технологам консолидатора - со скрипом но научат. практика нарабатывается практикой.Болбесик пишет: Aleksis, я из Москвы. все билеты электронные и только интернешнл. Но хочется именно попрактиковаться в сложных для меня ситуациях , (возврат, ануляция, войдирование, чтение тарифа) для подстраховки на первое время.
Последнее редактирование: 11.02.2010 10:31:29:
Flemmard, может вы и правы и не в коня корм, но на курсы я пришла ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а сейчас уже выбора нет. Собственно Jump In я поняла , но тренировочный режим и тест на курсах не так страшно сдавать, как начать работать в реальной жизни, возможно из за своей неуверенности я и нуждаюсь в подстраховке.
а частников в этой теме нет, ибо весьма сложно содержать терминал с доступностью функций тикетирования только для этой цели.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Болбесик
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
Окей. Спасибо, Тикитёр))Кстати на счет консолидатора спасибо за идею я даже не подумала.А вообще методичку я перечитала раз 5 уже. А всё равно есть вопросы (например если билет Моска-Рим-Москва состоит из двух тарифов, правила какого тарифа применяются к билету? или почему при информационном расчете Fqp с массой учтонений самый низкий тариф у меня показвает в два раза дороже, чем когда ты делаешь расчет Pnr по Fxb или Fxp?) вот такого рода вопросы меня замучили, а обратиться не знаю к кому вот от безисходности уже и частников начала искать.
Последнее редактирование: 11.02.2010 11:24:14:
Если кто то не работает или график 2/2 можно практиковаться у меня на работе!!! я работаю график пн-пт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- тикитёр
- Посетитель
в случае комбинации тарифов силу имеют наибольшие штрафные санкции по более низкому компоненту тарифа - вроде так )Болбесик пишет: Окей. Спасибо, Тикитёр))Кстати на счет консолидатора спасибо за идею я даже не подумала.А вообще методичку я перечитала раз 5 уже. А всё равно есть вопросы (например если билет Моска-Рим-Москва состоит из двух тарифов, правила какого тарифа применяются к билету? или почему при информационном расчете Fqp с массой учтонений самый низкий тариф у меня показвает в два раза дороже, чем когда ты делаешь расчет Pnr по Fxb или Fxp?) вот такого рода вопросы меня замучили, а обратиться не знаю к кому вот от безисходности уже и частников начала искать.
Последнее редактирование: 11.02.2010 11:24:14:
Если кто то не работает или график 2/2 можно практиковаться у меня на работе!!! я работаю график пн-пт.
по рассчету FQP -не лезте в эти дебри, большинство оперирует с уже забронированными сегментами и информационный расчет по ним и делают. поэтому когда надо посчитать варианты перелета - берете сегменты и считаете, тем самым нарабатываете навык поиска тарифа, хорошо когда если уже определенный тариф уже выбрали и его "шерстите" по экранам наличия мест. дело в том что при расчетах типа "бест бай" система сама формирует стоимость исходя из наличия мест на рейсе, а тот запрос что вы указали - информационный и практики редко им пользуются. ваши первейшие поля для распашки - расписание, экран тарифов, экран наличия мест...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Болбесик
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
А я и не знала. Думала это очень важно (fqp).спасибо еще раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- тикитёр
- Посетитель
да не за что, Коллега)Болбесик пишет: А я и не знала. Думала это очень важно (fqp).спасибо еще раз.
помимо fqp в этой системе есть еще много всякой шелухи, которую пользуют "постольку-поскольку" но полезного нагора больше, даже вот например не прошел формат какой-то и выпала ошибка, тут же смело набираем HE/ и запрыгиваем в профилирующий раздел справки, где все расписано достаточно подробно. так что, путь в тысячу ли начинается пред стопами))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Болбесик
- Автор темы
- Не в сети
- Новичок
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0