×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Как исправить фамилии?

  • ЭМИ
  • ЭМИ аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 10 мес. назад #31

Эйр астана садит но за 1 ошибку и не важно в начале слова в середине или в конце, начет авиаагенту 3000 тысячи тенге

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 9 мес. назад #32

Да, Эйр Астана вообще конченные,выставили нам начет за " PAX NAME CORRECTION",стали разбираться и оказалось,что ДО ВЫПИСКИ билета откорректировали одну букву в имени (на чем и погорели :))
вот ,может кому пригодится по Эйр Астане :
Уважаемые Агенты,

Авиакомпания «Эйр Астана» напоминает Вам о том, что при создании бронирования необходимо сверять правильное написание фамилии/имени латинскими буквами с паспортными данными пассажиров, согласно документу, который будет использован при перевозке.

В соответствии с Законом РК «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации», Глава 9, ст. 76 пункт, 2 «Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира».
В случае обнаружения ошибки в фамилии/имени пассажира, указанными в авиабилете и бронировании, пассажир не будет допущен на рейсы, выполняемые авиакомпанией "Эйр Астана".
Во избежание возможных недоразумений необходимо произвести возврат/аннуляцию авиабилета согласно правилам применения тарифов (refund/void) и оформить новый билет с корректными фамилией и именем.

1) Изменение фамилии/имени (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с уже оформленным авиабилетом возможно, если:
• в оригинальном (non Amadeus) бронировании не производилась операция сплит;
• статус билета REFUND/VOID, при этом полетный сегмент не аннулирован;
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;

2) Изменение фамилии/имени пассажира (для ОДНОГО И ТОГО ЖЕ) пассажира
в PNR с НЕ оформленным авиабилетом возможно, если:
• в бронировании отсутствуют полетные сегменты других перевозчиков, запрещающих любые изменения в фамилии/имени;
• в бронировании отсутствуют элементы SSRFQTV, FQTR, FQTU;
С этой целью направляется запрос в авиакомпанию посредством внесения в бронирование SSR-элемента в следующем формате:

в системе Амадеус:
SR FRAV KC - CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA

в системе Абакус:
3FRAV/KC CHANGE FROM BESONOVA TO BESSONOVA

Изменение фамилии производится только в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 8:00 и до 17:30 времени г. Алматы.

Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от arizona.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.