×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Скайэкспресс

Больше
14 года 4 мес. назад #1

Коллеги, прошу вас проявить заботу о пассажирах и не предлагать им билеты компании Скайэкспресс. И особое внимание уделите стыковкам с участием этого перевозчика.
В служебной рассылке данной а/к рекомендуется выдерживать стыковку между собственными рейсами 4-6 часов.
Желающие лететь именно этим перевозчиком всегда могут самостоятельно забронировать билет и оплатить его в евросети.
Этим вы убережете своего клиента от массы проблем, сохраните свою репутацию профессионала и облегчите жизнь коллегам из аэропортов, где присутствует данное порождение украденных у Красэйра денег и безграмотного менеджмента госпожи Букаловой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #2

Ничего плохого сказать об этой авиакомпании не могу. По всем вопросам, в том числе и по подтверждению мест помогают.

Что касается задержек, то надо помнить, что эта авиакомпания всё же лоукост (хотя цены не такие уж и "лоу").


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #3

во-первых, 99% пассажиров не знают отличий лоукост от аэрофлотов, и обычно берут "что подешевле".
во-вторых, достаточно спросить у яндекса "скайэкспресс"+"отзывы".
ps у меня есть пара интересных картинок о работе этой а/к, жалко здесь нельзя выложить.
да, персонал приветливый, только в приватных беседах от души поливают грязью свою контору.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #4

serj пишет: ps у меня есть пара интересных картинок о работе этой а/к, жалко здесь нельзя выложить.

Почему же нельзя ? Они нарушают правила?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #5

мы хотим увидеть картинки!!! :d

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #6

serj пишет: во-первых, 99% пассажиров не знают отличий лоукост от аэрофлотов, и обычно берут "что подешевле".
во-вторых, достаточно спросить у яндекса "скайэкспресс"+"отзывы".
ps у меня есть пара интересных картинок о работе этой а/к, жалко здесь нельзя выложить.
да, персонал приветливый, только в приватных беседах от души поливают грязью свою контору.

а к авианове в соседней теме это все не относиться)))?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #7

Полностью согласна с serj. Довелось самой "повестись" на тариф 500 рублей и полететь в Сочи из региона со стыковкой в Москве.....в итоге - в своем городе задержка СЕМНАДЦАТЬ!!!! часов, естсно на рейс в москве мы опоздали, в МОВ просидели еще 5 часов, все рейсы до СОЧ были заняты, повезло что пасики не пришли на один из рейсов и мы чудом влезли в самолет. В итогое в СОЧ мы вместо 9 утра оказались в 2 часа ночи следующих суток!!! Обратно СОЧ-МОВ - практически без задержек, а вот в МОВ - просидели ВСЮ!!!! ночь и вылетели домой только утром, а должны были поздно вечером. Вообщем, как говорится, на собственной шкуре испытала все прелести а/к "ЭХ" ( у них даже кодировка сама за себя говорит :D)С тех пор ни одному пасику я не продала ни один билет на эту а/к, адекватные пассажиры берут билеты на другие компании и не подвенргают себя риску, переубеждаю их, а желающие сэкономить - идут в сад, т.е. на сайт а/к ЭХ и сами себе бронируют билеты на эту а/к....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #8

Часто летающие пассажиры, покрайней мере наши, давно в курсе о данной а/к, а мы в свою очередь всегда предупреждаем пассажира о работе данной а/к, а пассажир сам решает, что ему нужно ))))
Был случай, когда пассажир летел в командировку, обрадовался низкой цене )))) При регистрации на рейс ему отказали в посадке, причина: Подача самолета меньшей вместимости ))))


~нет ничего важнее, чем все остальное~

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #9

SweetBaby пишет: Часто летающие пассажиры, покрайней мере наши, давно в курсе о данной а/к, а мы в свою очередь всегда предупреждаем пассажира о работе данной а/к, а пассажир сам решает, что ему нужно ))))
Был случай, когда пассажир летел в командировку, обрадовался низкой цене )))) При регистрации на рейс ему отказали в посадке, причина: Подача самолета меньшей вместимости ))))

в с перепродажей ни когда не сталкивались?))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 года 4 мес. назад #10

winston68 что Вы этим хотите сказaть? ))))
как я понимаю, перепродажа - это, когда в аэропорту сотрудники тырят места? ))) или я не понимать =b


~нет ничего важнее, чем все остальное~

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.