×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Начеты от Аэрофлота

Больше
9 года 2 мес. назад #1

23.Нарушение правил сквозной продажи -
бронирование и оформление билета с
фиктивным пунктом отправления или
назначения с целью снижения уровня
применяемого тарифа («cross border
selling»)
Компенсация причиненного убытка и
штраф 100 (сто) долларов США за
каждый перевозочный документ
Уважаемые коллеги! Разьясните пожалуйста ,что это за нарушения? Мы что-то "потерялись" в этих АДМах????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #2

Ну, на счёт фиктивного пункта отправления - не знаю, т.к. при неявке на первом участке дальше всё аннулируется (хотя, на кодшерах это не всегда происходит сразу и некоторые умудряются пролететь по второму участку при неиспользованном первом), а на счёт фиктивного пункта назначения - ну, это когда пасажиру надо лететь по маршруту МОВ-СПТ, а Вы, зная, например, что МОВ-СПТ-КЛД будет стоить по сквозному тарифу дешевле, чем МОВ-СПТ, предлагаете ему, в целях экономии, оформить именно такой билет, естественно, из Питера в Кёниг не лететь (а, может, даже таксы на СПТ-КЛД вернуть). Раньше такое часто попадалось, сейчас стало реже.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от pe100v.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #3

Мы не можем понять ,как это нам будет предьявлять Аэрофлот ? Мы же очень часто продаем туда-обратно,если получается дешевле,чем в одну сторону,и возвращаем таксы потом. Причем обратный пункт прилета не обязательно пункт вылета,а подбираем подешевле ,и потом,как пролетит туда.,конечно возвращали таксы. Получалось очень выгодно. Как это аэрофлот отследит не очень понятно. Может кого-то уже штрафовал аэрофлот за такие билеты? Я так поняла,что бы не светиться,нельзя возвращать таксы по обратному участку??????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #4

почему нет?
пакс купил билет Москва - ХХХ - УУУ, пролетел в ХХХ, передумал лететь в УУУ, сам вернулся в Москву и просит возврат за участок ХХХ - УУУ, вы говорите что нонреф, только таксы, он - ок, давайте таксы. вы делаете такс рефанд
в чём криминал?
вот если АФЛ как люфты пропишет, что любой возврат за участок возможен только в случае если юзед ванвэй меньше чем оплачено....

я бы на вашем месте отписывался "мол ничего не знаю"


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 2 мес. назад #5

Пока начетов не было,Но мы "любим" удешевлять билеты таким способом,поэтому мы встревожились. Прочитали про АДМ политику аэрофлота, и даже не знаем как ее комментировать. Про LH конечно знаем, сама авиакомпания Люфганза предупреждает ,что бы вобще не лезли в бронь, если стоимость билета в одну сторону больше ,чем туда обратно.не сдаем ни обратные места,и не возвращаем таксы. Но они и не имеют претензий к агенту ,если пассажир не явился на обратный маршрут. А вот как будет нас "ловит" Аэрофлот не знаю. Увидит,что вернули таксы???....Но пассажир имеет право их получить. Спрашивали в представительстве,они только пожимают плечами,поживем,увидим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #6

Подскажите пожалуйста по ситуации, оформила возврат на аэрофлот по маршруту Санкт-Петербург-КАЛИНИНГРАД-МОСКВА, ВЗЯЛА ШТРАФ С ПАССАЖИРА 1 500 РУБЛЕЙ, ПРОИШЕЛ НАЧЕТ 1500 РУБЛЕЙ, Т.К ПУНКТ ВЫЛЕТА НЕ СОВПАДАЕТ С ПУНКТОМ ПРИБЫТИЯ, И ТАРИФ НЕ ТРАНСФЕРНЫЙ, Т.Е. Я ЗА КАЖДЫЙ УЧАСТОК ДОЛЖНА ВЗЯТЬ ДАННЫЙ ШТРАФ, НО В ПРАВИЛАХ Я ЭТОГО НЕ ВИЖУ, ДОГОВОР О ПЕРЕВОЗКЕ ОДИН НА ВЕСЬ МАРШРУТ, PNR ТО ЖЕ ОДИН, ТАРИФ L ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ,ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДАННОЕ ПРАВИЛО, ИЛИ ПО УМАЛЧАНИЮ ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ, ЕСЛИ ТАРИФ НЕ ТРАНСФЕРНЫЙ ПРАВИЛА ЧИТАЕМ НА КАЖДЫЙ УЧАСТОК МАРШРУТА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #7

На скольких бланках была оформлена перевозка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #8

на одном

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #9

Сегодня проверю, конечно, но, вроде как, один раз за бланк бралось. Почитайте внимательно правила применённого тарифа и, если считаете, что Вы правы - апеллируйте.

У Вас OW-тарифы или половинки RT?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 3 нед. назад #10

RT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.