×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Билет выписан, оплата не получена

Больше
11 года 6 мес. назад #11

Aviakassir пишет:

serj пишет: Все мы, тарификаторы, знаем, что после выписки билет становится собственностью пассажира - т.е. того чье имя на билете. И нажав Ttp мы уже не вправе что-либо делать с билетом без разрешения его владельца.

Полная чушь, гоните юристов взашей.

serj пишет: возврата билета обратно в вашу собственность

Вот в чем ошибка - билет не является ни вашей собственностью, ни собственностью пассажира.


а можно аргументированно, без лозунгов ?
возможно вы и правы, но нужны аргументы

Последнее редактирование: 04.27.2013 15:19:38:

arizona пишет: а вы скажите ,на основании чего клиент подаст на вас в суд?чем он докажет,что он имел этот билет?

вернее будет,чем он докажет,что приобретал билет?


в смысле, чем докажет ? ВЫ, лично, выписали - т.е. передали в его собственность билет, где написана его фамилия и паспортные данные. На основании чего вы это сделали - не имеет значение, может быть он вам пообещал отдать деньги после получки. Неважно. После выписки билет перешел в собственность пассажира и только он имеет право лично либо через представителя осуществлять какие-либо операции с билетом (возврат, аннуляция и т.д)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #12

вижу у вас непонимание того факта, что неоплата не является основанием самовольно распоряжаться чужой собственностью. это возможно только после решения суда, не раньше. И то вам придется доказать, как это получилось что чек выбит - т.е. деньги в кассу поступили, а вы утверждаете что деньги не получали. Задумайтесь немного.

добавлю аналогию, для ясности - на основании договора (а билет является ни чем иным как договором на воздушную перевозку) вы отгрузили заказчику скажем диван. он его не оплатил, но право собственности перешло у нему. не дождавшись денег вы в тот же день поехали к нему на склад и сожгли диван (аннулировали, так скажем). Кто преступник в данной ситуации ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #13

мда,только воду в вступе толочь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #14

Мне кажется, что это двусторонний договор- то есть , если клиент не выполнил свою часть договора-не оплатил билеты, то и вы вправе расторгнуть договор-аннулировать билеты.Как, в случае возможного(поменялись планы) дальнейшего отказа выкупить билеты, вы заставите клиента оплатить штрафы авиакомпаний за возврат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #15

serj пишет: а можно аргументированно, без лозунгов ?

Можно, только сначала -

serj пишет: После выписки билет перешел в собственность пассажира и только он имеет право лично либо через представителя осуществлять какие-либо операции с билетом (возврат, аннуляция и т.д)

"Какие Ваши доказательства?" как говаривал старина Арни. Конкретнее - на каких нормативных актах основано Ваше утверждение?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #16

serj, у вас странная логика - вы выписали билет, пассажир вам не заплатил, но с билетом вы ничего делать не можете, потому что билет, якобы, принадлежит уже пассажиру))) так вы разоритесь) я буду к вам приходить каждый час и говорить - выпишите мне билет, вы нажимаете TTP, а я говорю "денег нет" - и вы - по вашей же логике - ничего с билетом сделать не сможете, ни войд, ни возврат))) говорите ваш адрес, я буду к вам наведываться)

Последнее редактирование: 04.27.2013 23:45:49:
ой нет, забыл! вы же и по телефону билеты выписываете без оплаты)) мне так еще проще - говорите номер, я буду названивать каждые 20 минут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #17

Aviakassir пишет:

serj пишет: а можно аргументированно, без лозунгов ?

Можно, только сначала -

serj пишет: После выписки билет перешел в собственность пассажира и только он имеет право лично либо через представителя осуществлять какие-либо операции с билетом (возврат, аннуляция и т.д)

"Какие Ваши доказательства?" как говаривал старина Арни. Конкретнее - на каких нормативных актах основано Ваше утверждение?


я уже разжевал все в предыдущих постах и еще не получил ответа на свой вопрос

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #18

VALENT пишет: Мне кажется, что это двусторонний договор- то есть , если клиент не выполнил свою часть договора-не оплатил билеты, то и вы вправе расторгнуть договор-аннулировать билеты.Как, в случае возможного(поменялись планы) дальнейшего отказа выкупить билеты, вы заставите клиента оплатить штрафы авиакомпаний за возврат?


во-первых, нужно доказать, что он их не оплатил, верно ? Чек пробит по кассе и сохранен в фискальной памяти кассового аппарата. На суде клиент заявляет - "я передал деньги курьеру, куда вы их дели дальше не мои проблемы".
во-вторых, расторгнув договор вы тут же нарываетесь на встречный иск о возмещении убытков, связанных с этим расторжением. Клиент не улетел, его концерт был отменен, ущерб составил 30 миллионов рублей. На суде возможно вам удастся доказать, что билеты фактически не были оплачены. Суд обязует клиента оплатить вам стоимость билета, но и вам придется возместить его убытки (что превышает стоимость билета в сотни раз).
Как бы на первый взгляд все не выглядело очевидным, на самом деле ситуация очень серьезная. Если не удастся доказать что деньги действительно не были переданы, все идет к залёту на 300 тысяч. Клиент уже улетел по выписанному билету (так и не оплатив), т.к. юридический отдел категорически запретил делать возврат или войд, иначе сумма иска разорила бы компанию. Бьемся за установление факта не оплаты, других вариантов нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #19

flemmard пишет: serj, у вас странная логика - вы выписали билет, пассажир вам не заплатил, но с билетом вы ничего делать не можете, потому что билет, якобы, принадлежит уже пассажиру))) так вы разоритесь) я буду к вам приходить каждый час и говорить - выпишите мне билет, вы нажимаете TTP, а я говорю "денег нет" - и вы - по вашей же логике - ничего с билетом сделать не сможете, ни войд, ни возврат)))


к сожалению как бы абсурдно это не выглядело, с юридической точки зрения все обстоит именно так. Читаем статьи: 493 ГК, 786 ГК, 223 ГК. Процессы перехода права собственности и передачи оплаты с самого зарождения экономики были разделены по времени, на этом факте всегда были и будут основаны всевозможные кидки и обманы.
Будьте внимательны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 6 мес. назад #20

serj пишет: с юридической точки зрения все обстоит именно так

Ничего подобного, Вы так и не назвали нормативные акты, из которых следуют Ваши абсурдные заявления о "праве собственности на билет".

serj пишет: Чек пробит по кассе и сохранен в фискальной памяти кассового аппарата.

А вот это уже Ваша проблема, кто ж виноват, что Вы работаете с нарушением законодательства. Нехорошая ситуация, я понимаю, но если к тому же Вы умудрились этот чек клиенту отдать - то все так и случится.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.