×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Возможный начет от авиакомпании Etihad

Больше
12 года 2 нед. назад #2

никакого штрафа не будет, а вот вы или ваши клиенты потеряли стоимость тарифа...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #3

пассажир пришел с возвратом, ему деньги отдали правильно как надо было, а в системе неправильно, значит агент должен стоимость тарифа в кассу внести? :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #4

а на Vmpd нельзя дополнительно штраф выписать? ( не советую, а спрашиваю, т.к. сама не знаю)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #5

а это реально сделать если бронь уже в архиве? в сентябре возврат был. кто-нибудь подскажите не очень хочется 329 000 платить((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #6

В данном случае либо нужно аннулировать возврат в GDS и сделать его через Refund Application в BSPLink, либо создать там же ACM Request.

О чем же Вы 2 месяца думали?


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #7

а если в агенстве не установлена система BSP link, это могут сделать в представительстве авиакомпании?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 2 нед. назад #8

aviakassirElena пишет: а если в агенстве не установлена система BSP link

Этого не может быть, если Вы работаете с BSP.

Если же Вы работаете напрямую с авиакомпанией, без BSP - напишите им письмо в представительство, они вернут деньги.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 11 мес. назад #9

aviakassirElena пишет: а если в агенстве не установлена система BSP link, это могут сделать в представительстве авиакомпании?

Это не клиентское приложение, а web based technology, сайт https://www.bsplink.iata.org/
уточните у ваших взаиморасчетчиков, они и могут завести АСМ
только предварительно свяжитесь с представительством а/к и уточните как это лучше оформить


No hidden catch
No strings attached
Just free love

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #10

Здравствуйте, коллеги. Вопрос следующий. Произвел возврат билета на Ey. Билет не возвратный. Вернул только таксы, основываясь на правилах тарифа в Gds.В правилах ни слова не сказано о таксах. В итоге пришел начет на основе того что такса Uj и Bq возвратные, а такса Yq не возвратная. В офисе Этихада говорят что была рассылка по данному вопросу, письмо я лично не получал.

Есть ли какие то общие правила Iata которые указывают что правила применения тарифов должны указываться в системе бронирования, а не в каких либо рассылках которые не всегда приходят и доходят до агентов по почте. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 года 9 мес. назад #11

Abdrakhmanov пишет: Здравствуйте, коллеги. Вопрос следующий. Произвел возврат билета на Ey. Билет не возвратный. Вернул только таксы, основываясь на правилах тарифа в Gds.В правилах ни слова не сказано о таксах. В итоге пришел начет на основе того что такса Uj и Bq возвратные, а такса Yq не возвратная. В офисе Этихада говорят что была рассылка по данному вопросу, письмо я лично не получал.

Есть ли какие то общие правила Iata которые указывают что правила применения тарифов должны указываться в системе бронирования, а не в каких либо рассылках которые не всегда приходят и доходят до агентов по почте. Спасибо


Явная подстава. Ята тут не поможет. Тут только один вариант пробовать отписываться, сослаться что в правилах ничего про это не написано и с данной рассылкой не был ознакомлен(ы). Щас многие а.к. пишут именно в правилах про топливо.
Да и при чем тут авиакассир, он не может догадываться ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.